10 берлинских трамваев Tatra выйдут на ижевские маршруты в этом году

05.03.2014, 13:53

В начале текущего года МУП «ИжГорЭлектроТранс» заключил контракт поставку 10 сочлененных трамвайных вагонов Tatra KT4D, которые ранее работали на улицах Берлина. Как сообщает пресс-служба ИжГЭТ, первые пять трамваев с немецким пробегом прибудут в столицу Удмуртии в течение ближайшего месяца, а на маршрутах Ижевска они появятся уже летом.

Произведенные в Чехии трамваи прибыли в Берлин в 80-х годах. В Германии они были существенно доработаны местными специалистами, а в 90-х прошли модернизацию под западноевропейские стандарты. Особенностью этой модификации является немецкий тиристорный привод AEG, который, в частности, отвечает за плавность хода и энергопотребление. Кузов, длина которого составляет 17 метров, состоит из двух частей с удобным механизмом сочленения («гармошкой»). Также отличительной чертой этих трамваев станут четыре поворотно-выдвижные двери, что позволит, по мнению транспортников, увеличить скорость посадки-высадки пассажиров, сделать наполняемость  вагонов более равномерной, а  посадку комфортнее.

Отмечено, что одним из главных плюсов при выборе этих трамваев для ижевских транспортников стал показатель «цена-качество». Так, самый доступный и подходящий по техническим характеристикам отечественный вагон стоит порядка 16,5 – 18 млн руб. Приобрести более двух таких трамваев в год ИжГЭТ себе позволить не может. Один чешский трамвай из Германии с учетом таможенных пошлин, пусконаладочных  работ, косметического ремонта и перевода  тележки вагона на более широкую колею обойдется в 4 млн руб. В Ижевске берлинские трамваи намерены перекрасить в традиционный красный цвет, а также расширить проход в салоне.

Планируется, что эти трамваи выйдут на самые загруженные маршруты Ижевска.

«Сегодня на некоторых трамвайных маршрутах довольно остро встает вопрос о необходимости увеличивать вместимость подвижного состава в часы пиковой нагрузки. Однако вариант вернуть  сцепки из двух вагонов пока экономически себя не оправдывает. Необходимо будет выпустить на линию двух кондукторов, а потребляемая мощность двух вагонов в сцепке в два раза выше, чем у сочлененного вагона.  Именно на пассажироемких маршрутах, как например, маршрут №10 и №12, и будут работать сочлененные вагоны, способные перевезти пассажиров в более комфортных условиях», - отмечают в ИжГЭТ.

Фото пресс-службы ИжГЭТ.

Источник : www.udm-info.ru



comments powered by HyperComments

Избранные статьи

#

16.04.2015, 12:27

ТОП Udm-Info: Застройщики жилья

По итогам 2014 года в Удмуртии было введено в строй на 31% больше многоквартирного жилья. «Udm-Info» представляет рейтинг крупнейших застройщиков жилой недвижимости региона.

#

22.08.2016, 17:25

Олимпийский итог

В Рио-де-Жанейро завершились 31-е летние Олимпийские игры. В течение 16 дней атлеты разыграли 306 комплектов наград.

#

15.07.2016, 9:31

Виктор Кушко: О выборах-2016

В Удмуртии начались сразу несколько избирательных кампаний. 18 сентября жители региона получат на участках от двух до пяти бюллетеней.



На правах рекламы:

Сегодня в разделе