10 берлинских трамваев Tatra выйдут на ижевские маршруты в этом году

05.03.2014, 13:53

В начале текущего года МУП «ИжГорЭлектроТранс» заключил контракт поставку 10 сочлененных трамвайных вагонов Tatra KT4D, которые ранее работали на улицах Берлина. Как сообщает пресс-служба ИжГЭТ, первые пять трамваев с немецким пробегом прибудут в столицу Удмуртии в течение ближайшего месяца, а на маршрутах Ижевска они появятся уже летом.

Произведенные в Чехии трамваи прибыли в Берлин в 80-х годах. В Германии они были существенно доработаны местными специалистами, а в 90-х прошли модернизацию под западноевропейские стандарты. Особенностью этой модификации является немецкий тиристорный привод AEG, который, в частности, отвечает за плавность хода и энергопотребление. Кузов, длина которого составляет 17 метров, состоит из двух частей с удобным механизмом сочленения («гармошкой»). Также отличительной чертой этих трамваев станут четыре поворотно-выдвижные двери, что позволит, по мнению транспортников, увеличить скорость посадки-высадки пассажиров, сделать наполняемость  вагонов более равномерной, а  посадку комфортнее.

Отмечено, что одним из главных плюсов при выборе этих трамваев для ижевских транспортников стал показатель «цена-качество». Так, самый доступный и подходящий по техническим характеристикам отечественный вагон стоит порядка 16,5 – 18 млн руб. Приобрести более двух таких трамваев в год ИжГЭТ себе позволить не может. Один чешский трамвай из Германии с учетом таможенных пошлин, пусконаладочных  работ, косметического ремонта и перевода  тележки вагона на более широкую колею обойдется в 4 млн руб. В Ижевске берлинские трамваи намерены перекрасить в традиционный красный цвет, а также расширить проход в салоне.

Планируется, что эти трамваи выйдут на самые загруженные маршруты Ижевска.

«Сегодня на некоторых трамвайных маршрутах довольно остро встает вопрос о необходимости увеличивать вместимость подвижного состава в часы пиковой нагрузки. Однако вариант вернуть  сцепки из двух вагонов пока экономически себя не оправдывает. Необходимо будет выпустить на линию двух кондукторов, а потребляемая мощность двух вагонов в сцепке в два раза выше, чем у сочлененного вагона.  Именно на пассажироемких маршрутах, как например, маршрут №10 и №12, и будут работать сочлененные вагоны, способные перевезти пассажиров в более комфортных условиях», - отмечают в ИжГЭТ.

Фото пресс-службы ИжГЭТ.

Источник : www.udm-info.ru



comments powered by HyperComments

Избранные статьи

#

31.08.2016, 12:25

«Зенит-Ижевск»: Версия-2016

Директор ижевского «Зенита» Сергей Тестоедов в интервью «Udm-Info» поделился ожиданиями от стартовавшего футбольного сезона.

#

22.11.2016, 15:12

ТОП Udm-Info: Молочный рейтинг

К 2020 году Удмуртия намерена достичь годового производства молока в 1 млн тонн. «Udm-Info» составило рейтинг хозяйств, которые наиболее эффективны в этом направлении.

#

29.12.2016, 12:27

ФЗ-214: Долевой приём

Эксперты «Udm-Info» рассказали об изменениях в законе о долевом строительстве, а также о их влиянии на первичный рынок жилья.


Сегодня в разделе