Posted 30 августа 2017,, 14:57

Published 30 августа 2017,, 14:57

Modified 17 октября 2022,, 14:09

Updated 17 октября 2022,, 14:09

На "ЖелДорЭкспедицию" и "РАТЭК" обрушился поток жалоб в соцсетях

30 августа 2017, 14:57
Пользователи услугами транспортных компаний Сибири недовольны рядом предприятий этой сферы. В список неблагонадежных компаний попали «Энергия» и Emex. Люди жалуются на постоянные срывы сроков доставки, потерю или поломку грузов.

И это при том, что предприятия Сибирского федерального округа создают около 74% экспорта России и имеют передовое значение для экономики страны. Однако плохое состояние транспортной системы ставит регион в невыгодное положение и не позволяет использовать огромный потенциал на полную мощность.

Журналисты издания “Город55” приводят в пример отзывы, которые оставляют пользователи после сотрудничества с грузоперевозчиками, предоставляющими некачественные услуги. Так, на новосибирскую ТК «Энергия» на сайте tDost.ru жалуется Сергей из Хабаровска. Он отправлял 350 килограммов груза в августе 2017 года по маршруту Москва-Хабаровск. Спустя несколько недель в пункт назначения доехала только кувалда весом четыре килограмма. Остальная часть посылки так и не появилась. Еще один пользователь услугами «Энергии» рассказал, что отправил стекло для автомобиля, предварительно упаковав его в обрешетку, однако на место груз приехал полностью разбитым. При этом сам перевозчик называет себя лидером в сфере перевозки сборных грузов в России, однако большинство негативных отзывов такую позицию опровергают.

Еще один перевозчик из Новосибирска, компания «РАТЭК», также не отличается качеством предоставляемых услуг. Пользователи недовольны сроками доставки. Грузы идут месяцами, вместо заявленных 10-11 дней. При этом сотрудники компании не могут объяснить причин таких задержек и рассказать о состоянии самой посылки. Груз одной из пользователей приехал не только с опозданием на десять дней, но и поврежденным. Как писали другие клиенты ТК, такие случаи не единичны, а постоянной практикой в компании считается недостача.

Также к нерадивым экспедиторам пользователи отнесли компанию «ЖелДорЭкспедиция». Иванов Сергей из Белгорода рассказал, что ему груз приехал в запечатанном мешке и подозрений, что коробки могли быть вскрыты, у него не возникло. Однако открыв посылку дома, он узнал, что у него украли четыре вещи, стоимостью 10 тысяч рублей. Пользователи также отметили, что компания славится хамским отношением сотрудников, порчей грузов и срывом сроков перевозки.

В список недобросовестных доставщиков попал и интернет-магазин запчастей Еmex, который сам осуществляет доставку грузов. Пользователи возмутились, что посылки до заказчиков не доходят. В одном из отзывов клиент рассказал, что ждал свой заказ больше месяца. При этом с техподдержкой магазина у него связаться не вышло – на протяжении нескольких дней телефон компании был недоступен. В пункте самовывоза ему также помочь не смогли – заказа не было. В результате груз так и не нашелся. Другие пользователи также рассказали про хамское отношение сотрудников доставки и отказ в возврате денег за груз, который был испорчен или вовсе не дошел до адресата.

"