Posted 6 ноября 2020,, 05:57

Published 6 ноября 2020,, 05:57

Modified 18 октября 2022,, 05:31

Updated 18 октября 2022,, 05:31

Как золотая карта Сбербанка помогает экономить

Как золотая карта Сбербанка помогает экономить

6 ноября 2020, 05:57
Фото: Медиахолдинг1Mi
Принято считать, что премиальная карта – это просто имиджевая вещь для очень богатых людей. Но на самом деле такие карты дают своим владельцам возможность неплохо экономить, а позволить себе их может и человек со средним достатком.

Ижевчанин Михаил Трутнев уверен, что золотая карта от Сбербанка – для тех, кто умеет считать деньги.

Михаилу Петровичу 48 лет, он работает начальником отдела снабжения в одном из крупных коммерческих предприятий в Ижевске.

Свою карту Visa Gold он завел в прошлом году по совету коллеги и уже успел оценить все ее преимущества. Мы поговорили с Михаилом, чтобы выяснить, какие у него впечатления от использования карты.

Оформление карты

«Поначалу я сомневался – все-таки 3000 рублей за годовое обслуживание. Зачем, когда есть обычная со стоимостью обслуживания 450 рублей в год? Но друг предложил не торопиться и внимательно все посчитать. И я все-таки выделил один вечер, чтобы изучить вопрос поподробнее. Оказалось, что золотая карта получается даже выгоднее обычной. В тот же вечер заказал ее себе через Сбербанк Онлайн. И в первый же год она у меня окупилась более чем втрое. Расскажу, как.

Всегда в курсе

Во-первых, по золотой карте бесплатные СМС-уведомления по операциям. На моей классической карте я за эту услугу платил по 60 рублей в месяц – в год выходит 720 рублей и это плюсом к годовому обслуживанию. То есть мне золотая карта вышла дороже всего на 1830 рублей.

По расходам и доходы

Во-вторых, золотая карта дает повышенные бонусы Спасибо за покупки в кафе, ресторанах и супермаркетах. А ведь кушаем и за продуктами мы ходим каждый день. Рассчитать свои бонусы можно на специальном калькуляторе на сайте банка.

Вот, например, питание в нашей столовой на работе мне не нравится, поэтому я хожу в кафе через дорогу. Цены там вполне демократичные – за полноценный бизнес-ланч выходит 250-300 рублей. В месяц это около 6 тысяч.

Плюс мы периодически с женой заказываем себе готовую еду домой – когда не хочется готовить или когда приходят старшие дети с внучками в гости. Внучек у нас двое – девчонки-погодки, 6 и 7 лет. С ними, конечно, тоже - каждый раз, как куда-нибудь идешь, обязательно заходишь в кафешку или на фудкорт.

Судя по анализу расходов в Сбербанк Онлайн, в месяц у меня набегает около 10 тысяч только на заведения общепита.

Дальше – супермаркеты. Каждый день заходишь «за хлебушком» - ничего не купил, а почти тысячу на кассе оставил. А уж если в выходные или перед праздниками выбираешься в «Ленту» или «Ашан», то чек может и до 8 тысяч доходить. Но если смотреть в целом по году, расходы на супермаркеты у меня составляют около 15 000 рублей в месяц.

Ну плюс около 20 тысяч уходит на прочие траты. Кстати, многие партнеры банка дают владельцам золотых карт приличные скидки. Ими активно пользуется моя младшая дочь. Она пока сама не зарабатывает, а учится в университете. Одежду и обувь она себе в основном заказывает в интернете. Например, на ее любимом сайте Ла Мода у меня до конца ноября скидка 15% на все товары. Как раз в прошлом месяце покупали ей пальто и сапоги на осень – вышло почти на 2,5 тысячи дешевле.

Итак, вводим все цифры в калькулятор и видим, что в результате у меня набегает больше 9000 бонусов. Это позволяет не только полностью окупить карту, но и получить дополнительную выгоду и скидки.

Доступ к наличным

Ну и в-третьих, золотая карта дает значительно больше свободы при снятии наличных. В день по ней можно без комиссии снимать до 300 тысяч в банкоматах и еще до 300 тысяч - через отделения банка. В прошлом году в июле, когда решил купить машину, как раз срочно деньги понадобились. Карта очень выручила.

Того стоит

В целом использование золотой карты Сбербанка несет одни плюсы, считает Михаил Петрович. С одной стороны, карта подчеркивает статус владельца, а с другой — дает доступ к более широкому сервису и функционалу. За это приходится платить повышенной стоимостью годового обслуживания, но повышенные бонусы Спасибо, скидки от партнеров и прочие преимущества с лихвой покрывают эти издержки.

"