Posted 8 октября 2020,, 15:06

Published 8 октября 2020,, 15:06

Modified 18 октября 2022,, 05:28

Updated 18 октября 2022,, 05:28

Новый спикер ижевской думы, к зиме готовы и транспорт на пределе: итоги четверга

8 октября 2020, 15:06
На первом заседании городской Думы Ижевска 7-го созыва избран новый спикер. Коммунальщики получили паспорт готовности к зиме. Общественный транспорт в столице работает на пределе мощностей. Udm-Info подводит информационные итоги четверга, 8 октября.

Новый спикер новой думы

На первой сессии нового состава ижевской гордумы состоялись выборы председателя. На пост спикера фракцией «Единая Россия» была предложена кандидатура Фарита Губаева. Фамилия депутата от Буммашевского округа №1 оказалась единственной в бюллетенях для голосования. Других кандидатур на кресло спикера никто не предложил.

За Губаева проголосовал 31 депутат, против - 3, воздержались – 0.

Предшественником Губаева на этом посту, напомним, был Олег Гарин, которого сегодня выбрали заместителем председателя гордумы Ижевска нового созыва. Вторым замом спикера стал Николай Швецов.

К зиме готовы

Мэрия Ижевска выдала паспорт готовности к отопительному сезону «Удмуртским коммунальным системам». Компания выполнила все работы по реконструкции теплосетей в городе.

Как сообщила пресс-служба предприятия, за лето по концессионному соглашению в Ижевске было заменено 38,6 км квартальных теплосетей, модернизировано 10 ЦТП и 2 котельных. По своей программе технического перевооружения энергетики обновили 2,5 км трубопроводов и переложили 6 км теплотрасс.

Транспорт на пределе

На жалобы жителей о нехватке общественного транспорта ответил в утреннем эфире мэр Ижевска Олег Бекмеметьев. «Много вопросов по увеличению подвижного состава в часы пик, - сказал глава. - Действительно, следует отметить, что такая проблема есть».

Городские власти, сообщил мэр, ведут работу с перевозчиками – и «крупные перевозчики уже перешли на работу на предельных мощностях – выводят весь свой подвижной состав и машины в рейсы». Но и тут включается человеческий фактор: кондукторы и водители тоже люди, и они тоже болеют, тем более, что, по словам Бекмеметьева, при предрейсовом медосмотре, если есть малейшие симптомы болезни, медики не выпускают таких работников в рейс. Это и приводит к тому, что ряд машин не выходит на маршруты.

Чтобы решить проблему, ИжГЭТ, например, вернулся к использованию парных вагонов - с 5 октября на 10-м маршруте работают трамваи с двумя вагонами. Расписание составлено таким образом, чтобы эти составы ходили в часы пик.

"