Posted 16 сентября 2020,, 10:41

Published 16 сентября 2020,, 10:41

Modified 18 октября 2022,, 05:25

Updated 18 октября 2022,, 05:25

Эксперты Baltic Weekend обсудили влияние пандемии на сферу коммуникаций

16 сентября 2020, 10:41
В Санкт-Петербурге завершился юбилейный коммуникационный 20-й форум Baltic Weekend. Его участники поговорили об актуальных трендах в сфере PR, влиянии эпидемии китайской коронавирусной инфекции на область коммуникаций. В рамках мероприятия был презентован рейтинг наиболее значимых кейсов 2019 года.

По словам спикеров форума, сегодня ситуация в России и мире, вызванная эпидемией коронавируса COVID-19, перевела все процессы в формат онлайн. Ближайшее будущее будет стоять за комбинированными режимами работы, беспилотными процессами и искусственным интеллектом. Об этом информирует karelinform.ru.

Юбилейный Baltic Weekend открыл генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. Он сказал, что всего несколько лет назад глобальная сеть занимала лишь небольшое место в обсуждении информационной повестки. Сейчас же данная тема выходит на первое место.

На Baltic Weekend, кроме эпидемии COVID-19, ее влияния на сферу коммуникаций и человечество в целом, делегаты уделили особое внимание учебной практике EDtech.

Так, основатель компании «Нетология» Максим Спиридонов сообщил о набирающем рост и перспективном рынке в сфере образования. Эксперт упомянул его лидеров и обозначил место EDtech в GR-сфере. На данный момент эта тема особенно актуальна в сферах дошкольного и школьного образования. Специалисты отмечают перспективные направления в новых форматах.

За два дня Baltic Weekend его участники успели поговорить о методах развития и лоббирования идеи на государственном уровне посредством креативности. Делегаты согласились, что благодаря реализации социальных и благотворительных проектов можно получить внимание и признание медиа, бизнеса и общества.

Андрей Баранников продемонстрировал список основных коммуникационных кейсов прошлого года, которые оказали заметное влияние на индустрию. Рейтинг разрабатывали вместе с ByconGroup. Первое место досталось кейсу креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».

Гендиректор SPN Communications подчеркнул, что в текущем году атмосфера на Baltic Weekend была особенной, и это не из-за юбилея. Участники форума соскучились друг по другу. Встреча была теплой, доброй и, безусловно, продуктивной.

"