Posted 16 октября 2020,, 13:38

Published 16 октября 2020,, 13:38

Modified 18 октября 2022,, 05:29

Updated 18 октября 2022,, 05:29

Социологи назвали любимые бренды россиян во время пандемии

16 октября 2020, 13:38
Масштабные исследования потребительского мнения компании The Boston Consulting Group (BCG) и холдинга «Ромир» показали, что во время пандемии торговая сеть «Пятерочка» стала самым востребованным брендом среди россиян. Магазин обошел по популярности «Сбер» и YouTube.

Управляющий директор и партнер BCG Иван Котов отметил, что в сложившейся эпидситуации ряд торговых марок смогли получить высокую поддержку клиентов, передает eg.ru.

«Так, торговая сеть „Пятёрочка“ оказалась самым любимым брендом на карантине», — сказал он.

По данным опроса аналитиков, карантин изменил привычки населения, люди стали больше времени проводить дома с семьей, и, как следствие, появился тренд на доставку продуктов питания из магазинов. Эта услуга была востребована и ранее, однако пандемия подстегнула процесс ее массового распространения.

Еще в прошлом году топ-менеджмент «Пятерочки» отмечал, что потребление готовой еды вне дома или с доставкой составляет около десяти процентов, тогда как в США это число достигает 50%. Соответственно, руководство торговой сети ожидало рост этого показателя и в России. Поэтому в нужный момент компания смогла быстро организовать курьерскую доставку продуктов и удовлетворить возрастающий спрос покупателей. Это позволило людям с комфортом пережить многомесячное заточение в городе и на даче.

По словам экспертов, сегодня люди начинают задаваться вопросом о второй волне коронавируса и стараются избегать мест большого скопления людей. Это приведет к возрастанию спроса на дистанционные сервисы.

«Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии мы стараемся помочь нашим гостям адаптироваться к новым реалиям», — рассказал гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров.

Он отметил, что торговая сеть проделала огромную работу для обеспечения безопасности при поставках продукции и в сами магазины. Помимо масштабирования экспресс-доставки, были реализованы социальные инициативы, которые помогли поддержать нуждающихся. Гончаров заявил, что компания будет делать все необходимое, чтобы закрепить репутацию любимого бренда.

"