Posted 25 ноября 2020,, 05:01

Published 25 ноября 2020,, 05:01

Modified 18 октября 2022,, 05:25

Updated 18 октября 2022,, 05:25

Жители Удмуртии рассказали, почему взяли потребительский кредит в Сбербанке

25 ноября 2020, 05:01
Время от времени почти каждому бывают нужны деньги. В такие моменты очень важно выбрать надежного финансового партнера. На что обращают внимание жители Удмуртии и как не ошибиться при выборе банка? Читайте в нашем материале.

Тимофей Глухов, инженер, 38 лет:

«Моим первым местом работы много лет назад было крупное производственное предприятие. Там каждый шаг был строго регламентирован, а за любое действие надо было расписаться в отдельном журнале. С тех самых пор всей душой ненавижу бюрократию. Недавно потребовался кредит на ремонт квартиры: у нас новостройка с предчистовой отделкой, так что делать по одной комнате не получится – надо все разом. Внутренне подготовился к бумажной волоките и сбору массы документов. Обратился в Сбербанк и был приятно удивлен, что от меня потребовали только паспорт. Считаю, что это очень удобно и правильно. Я получаю зарплату на карту Сбера, и у банка уже есть понимание моей платежеспособности. Оформление заняло всего несколько минут».

Олеся Смирнова, репетитор, 29 лет:

«Однажды у меня был очень неприятный опыт сотрудничества с одним из небольших банков – я оформила кредит, а потом увидела в документах, что мне в стоимость без моего ведома включили страховку для выезжающих за рубеж, консультацию юриста, комиссию за внесение денег в счёт долга через кассу банка… В общем, за кредит в 100 тысяч я переплатила около 20 сверху, непонятно, за что. С тех пор обращаю на это особое внимание. Недавно мне опять понадобился небольшой кредит в 150 тысяч на обновление техники. Я обратилась в Сбербанк – и он меня очень порадовал! Никаких скрытых комиссий и платежей – все честно и прозрачно. На переплату влияет только размер процентной ставки».

Борис Гусев, предприниматель, 45 лет:

«Месяц назад срочно понадобились деньги, и без потребительского кредита было не обойтись. Случилась внештатная ситуация – один из рабочих автомобилей попал в аварию, а у виновника аварии не было страховки. Сам я в это время был в командировке. Нужно было срочно восстановить авто, а затем судиться с непутёвым водителем. В общем, ремонтировать пришлось за свой счет – в официальном салоне ценник выкатили в 300 тысяч. Хорошо, что у Сбера есть возможность оформить потребительский кредит удаленно – буквально за пару кликов в Сбербанк Онлайн я отправил заявку и меньше, чем через 5 минут, деньги были у меня на карте. Деньги на ремонт авто я перевел своему сотруднику и тот уже организовал процесс ремонта нашей рабочей машины».

Оформить потребительский кредит с честной ставкой без комиссий в Сбербанке можно легко и быстро. Для оформления требуются только паспорт или анкета, а выдача денег происходит за 1 минуту. Ставка по кредиту в Сбере автоматически снизится на 2% после первого года, если:

  • Клиент оформил заявку на кредит с 13 ноября 2020 года по 28 января 2021 года;
  • Сумма кредита – не менее 300 000 рублей;
  • Срок – от 15 месяцев;
  • В первый год вы платите без просрочек и досрочного погашения.

Получить подробную консультацию и оформить потребительский кредит можно в любом филиале Сбербанка, а также в СберОнлайн.

"