Это новая Jetta !
Корреспонденты Udm - Info провели тест-драйв нового Volkswagen Jetta
в городе, на трассе и даже по лесным дорожкам.
Перед автосалоном Volkswagen в Ижевске на Ленина, 99 в ряд стоят автомобили для тест-драйва. Когда мы с фотокором увидели здесь Jetta, первое впечатление было из разряда «вау»: седьмая версия модели практически
не отличается по размерам от Volkswagen Passat!
Машина стала намного длиннее и шире, у нее теперь совсем другой силуэт – стремительный и одновременно солидный, новая решетка радиатора и новые фары… Впрочем, обо всем по порядку.
Что изменилось?

Jetta не продавалась в России с 2018 года. Мы соскучились!
И безумно интересно, что же приготовил Volkswagen в седьмой версии этой модели? Что в ней нового?
…Оказывается, практически всё! Это совершенно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предшественника.
Седьмое поколение Jetta перенесено на модульную платформу MQB
и теперь технически повторяет Golf седьмого поколения.
Это повлекло некоторое подорожание, но при этом значительно улучшило эксплуатационные показатели автомобиля.
Если коротко (подробно разберем дальше), то у машины изменилась
не только внешность, но и двигатели, вместо «робота» DSG теперь «автомат», а еще она «нашпигована» высокотехнологичными системами.

Новая внешность

Внешне Jetta выглядит шикарно. В облике появилась спортивность,
что придает ей сходство с купе. Дизайнеры сделали автомобиль
более низким, широким и длинным. В профиль глаз ласкает стремительная линия ребра жесткости, проходящая вдоль всей боковины.
У неё новая, очень выразительная решетка радиатора. Много хрома.
На тест-драйв нам дали версию с панорамным люком на крыше –
мечта многих автолюбителей-горожан.
У машины теперь современная светодиодная оптика – и спереди, и сзади, причем во всех комплектациях.
В премиальной же версии Status, которую вы видите на наших фото,
еще и очень красивые дневные ходовые огни.
Заглянули в багажник и поняли, что сюда войдет все, что захочет перевезти владелец: объем 510 литров, а запасное колесо-докатка
и инструменты спрятаны в углубленном отсеке.
Словом, облик новой Jetta – это стремительность и статусность.
При этом хочется похвалить дизайнеров концерна за то, что неуловимо, но явственно в чертах новой Jetta прослеживается генетическая принадлежность к семье VW. Это концерну удается десятилетиями, на всех моделях. Ну не теряют «народные автомобили» (дословный перевод названия марки) свои фамильные черты!
Выходит, что хоть они и «народные», но с воспитанием аристократов!
Новая Jetta – тому подтверждение.

Интерьер: все для комфорта

Устраиваюсь за рулем. И первое ощущение – что все приборы повернуты к водителю, охватывают его удобным эллипсом. Эргономика управления «капсулы» настроена на водителя на сто процентов.
Приборная панель в версии Status – это 10,25-дюймовый дисплей высокого разрешения с отрицательным углом наклона, а потому не должен бликовать ни при каком угодно ярком освещении. На него можно выводить любую информацию вплоть до карты навигационной системы. Мультимедийный сенсорный экран тоже развернут к водителю – хорошая графика, понятное меню, его можно синхронизировать со своим смартфоном и более не отвлекаться во время езды на мобильник.
Здесь же навигация, камера заднего вида, продвинутый парковочный ассистент, настройки подсветки, звука и даже систем безопасности.
Наш фотокор устроился на заднем сиденье и делится своими впечатлениями: ему там очень комфортно и просторно. Это понятно: поскольку колесная база автомобиля растянулась почти до 2,7 метра – на задних сиденьях будет вольготно и длинноногим красавицам,
и высоким мужчинам – хватит места для коленей и свободы над головой.

Поехали!

Нам уже не терпится тронуться в путь.
Но еще пара слов о двигателях. Новая Jetta комплектуется двумя моторами: «атмосферником» мощностью 110 л. с. – для любителей спокойной езды, и турбированным двигателем 150 л. с и 250 Нм –
для тех, кто хочет «погорячее» и подинамичнее.
У нас под капотом как раз второй двигатель вкупе с 6-ступенчатым классическим гидротрансформаторным «автоматом».
К слову, и первый двигатель, доступный в более простых версиях
Origin и Respect, может агрегатироваться с этой же автоматической трансмиссией, либо, на вкус покупателя, с «механикой». Но в версии Status – только с АТ. Про «робота» DSG, стоявшего на предшественнице, надо забыть.
Маршрут мы придумали такой: проедем по центру города, спустимся и промахнем по набережной, вернемся, а после выедем за город и попробуем машинку где-то не на асфальте.
…В первые же минуты за рулем понимаешь, что машина не обманула твои ожидания – Volkswagen остался самим собой: рулится Jetta отменно, отвечая точными реакциями на повороты руля. Порадовала плотная и при этом очень мягкая езда. На топовой версии стоят 17-дюймовые колеса (на 16‑дюймовых должно быть еще мягче). Когда под колеса попадаются мелкие неровности, подвеска съедает их отлично, впрочем,
и лежачие «полицейские» ей не страшны, хотя сзади теперь вместо многорычажной подвески скручиваемая балка. Для наших далеко не идеальных дорог – то, что нужно.
Еще один несомненный плюс – высокий клиренс (170 мм), что зимой на плохо чищеных улицах будет просто бесценно! Сейчас не зима, но мы попробовали немножко похулиганить и кое-где забирались на не очень высокие бордюры, чтобы сделать самые красивые кадры в локациях,
куда в общем-то автомобилям заезжать нельзя.
…Если стартануть со светофора – ощутимо вжимает в спинку. Динамика у Jetta отличная – а за городом должна быть вообще песня, тем более что «автомат» имеет три режима – «драйв», «эко» и «спорт» – вот он-то и предназначен для «выстреливания», которое бывает так необходимо на трассах.
Свернем с асфальта!

Прокатившись с ветерком по Якшур-Бодьинскому тракту, мы ощутили тот комфорт, который даст Jetta в дальних поездках. Машина отлично держит прямую, обгоны даются ей легко. А масса электронных помощников всегда подстрахует водителя.
Был момент, когда впереди идущий автомобиль резко затормозил –
и наша Jetta замедлилась быстрее, чем я успел среагировать – это на помощь пришел адаптивный круиз-контроль c функцией Front Assist. Радарные датчики определяют расстояние до автомобиля, идущего впереди, и предупреждают вас об опасности столкновения при сокращении дистанции. Если водитель не реагирует, система автоматически задействует тормоз. Круиз-контроль в дальней дороге вещь вообще незаменимая – водители знают.
Есть на Jetta и датчик усталости водителя, с помощью которого
машина определит, что водитель скоро уснет, и растормошит его или предложит остановиться.
Выехав далеко за город, мы свернули с дороги на лесные тропы. Теплая и солнечная осень высушила даже лесные лужи, оставив вместо них ямы. Дорога, петляющая по сосновому бору, конечно, оказалась неровная – тут вам не шоссе, но для Jetta, благодаря ее высоте, не представляла никаких проблем. А это значит, что владелец авто вполне может выезжать с друзьями или семьей на дальние пикники, не боясь зацепить бампером первую же кочку. Ставим жирный плюс.
И о расходе. За время тест-драйва в смешанном режиме езды средний расход топлива у нас составил 8,5 л на 100 км пробега. Неплохо.

« Теплые » опции
и комплектации
В России новая Jetta продается в трех комплектациях – Origin, Respect и Status.
Ценным для России является пакет «теплых» опций, в который входит подогрев руля, форсунок стеклоомывателя и всех (!) сидений.
    • Базовая Origin — это светодиодные фары и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном, который работает
      с любыми смартфонами, и 16‑дюймовые легкосплавные колеса. .
    • В версии Respect появляются система бесключевого доступа, датчики снега и дождя, зеркало заднего вида с затемнением, подогрев руля, климат-контроль, датчики парковки, противотуманки с поворотным светом, противоугонная система и 6 динамиков.
    • Топовая версия Status имеет огромный сдвижной люк в крыше, атмосферную подсветку салона в десяти цветах на выбор, электронную панель приборов, мультимедийную систему уже с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, активный круиз-контроль и 17-дюймовые колеса.
      Светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света – во всех комплектациях, включая базовую Origin.
      Светодиодные задние фонари уже в базе.
      Центральная консоль развернута к водителю. Медиасистема с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
      На экране мультимедийной системы картинка с камеры заднего вида. Парковочный ассистент в действии.
      Jetta стала длиннее, шире и выше (габариты: 4697 мм х 1799 мм х 1459 мм), колесная база — 2686 мм. Благодаря таким габаритам в автомобиле просторно.
      Система бесключевого доступа Kessy.
      После тест-драйва, проведя в машине три часа
      и слегка в нее влюбившись, трудно делать выводы
      и советовать, кому же предназначен
      этот автомобиль… Но все же попробуем.
      Скорее всего,
      Jetta оценят горожане
      старше, скажем, 35 лет, причем как джентльмены,
      так и леди, ценящие качество,
      технологии и комфорт.
      В
      Volkswagen Jetta все это есть –
      это практичный, надежный автомобиль
      с внешностью и опциями премиального уровня.

      Left
      Right
      Официальный дилер Volkswagen
      ИТС-АВТО
      Заказать автомобиль, записаться на тест-драйв
      и рассчитать кредит можно на сайте официального дилера Volkswagen «ИТС-Авто»
      www.its-auto.ru
      Контакты
      E-mail: vw@its-auto.ru
      Телефон: +7 3412 901 600
      г. Ижевск, ул. Ленина, 99