Posted 28 февраля 2006,, 13:52

Published 28 февраля 2006,, 13:52

Modified 17 октября 2022,, 14:20

Updated 17 октября 2022,, 14:20

Перераспределение рекламных бюджетов в СМИ

28 февраля 2006, 13:52
Алексей Волин, президент ИД Родионова (специально для "Udm-Info")

Вопрос "Udm-Info": На днях Вы говорили о перераспределении рекламных бюджетов в СМИ: с телевизионных в пользу печатных изданий. Скажите, какое место в перераспределении достанется Интернет-ресурсам?

Алексей Волин, президент ИД Родионова:

- Колоссальное. Ежегодно происходит удвоение рекламных бюджетов Интернета, такими же темпами увеличивается капитализация Интернет-ресурсов. Вслед за большими это коснется мелких и средних игроков.

Сейчас аудитория российского Интернета превышает 20 миллионов человек, через несколько лет она может достичь 50 миллионов, а особенно сильный скачок может произойти в связи с переходом Интернета на мобильные носители, когда вам не нужно стационарного подключения. Это сделает аудиторию Интернета вполне сопоставимой с аудиторией ТВ. А если учесть, что одновременно с этим ТВ переходит на цифровое вещание, которое позволяет заводить на один ТВ приемник несколько десятков каналов, то уже меньше чем через 10 лет, мы будем иметь картину при которой аудитория крупного Интернет-ресурса может быть не просто сопоставимой, а превосходить аудиторию ТВ-канала. Поэтому я крайне оптимистично расценивают деловую рекламную перспективу российского Интернета.

При этом я надеюсь, что на рынке останется место и для традиционных информационных носителей, поэтому желаю всем журналистам вне зависимости от того в каких СМИ они работают - удачи, успехов, интересной работы и обильных рекламодателей.






Спонсор сайта
Представляем
женский журнал «Анютка». Интернет-журнал «Анютка» предлагает всё самое интересное для настоящей Леди. Женская жизнь от А до Я. Вся кладезь женского Интернет-контента. Рубрики журнала: «Мода», «Красота», «Любовь и отношения», «Фигура и здоровье», «Дети и семья», «Психология», «Звезды». А также гороскопы, тесты, опросы, конкурсы, рецепты.

"