20 декабря 2005 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике бфло приянто приняло решение признанть рекламу компании "ЭЛМИ" недостоверной, нарушающей абзац 15 статьи 7 Федерального закона "О рекламе". Содержание рекламы: "Компания ЭЛМИ - лидер компьютерного рынка Удмуртии".
В УФАС поступило обращение ООО "Формат-Мастер". В нем указывалось на распространение компанией "ЭЛМИ" недостоверной рекламы, в части указания на свое лидерство на компьютерном рынке Удмуртии при размещении рекламы в газете "Лидер Почта". После этого дело было возбуждено дело в отношении ООО "Электронный мир" (ООО "ЭЛМИ") и ФГУП "Почта России" (структурное подразделение которого является учредителем газеты "Лидер Почта"). Формулировка: "по признакам нарушения абзаца 15 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" (недостоверная реклама), выразившимся в использовании термина в превосходной степени "лидер компьютерного рынка Удмуртии", не подтвержденного документально. Удмуртским УФАС России было получено заключение специалиста-филолога, подтверждающее, что слово «лидер» является термином в превосходной степени.
Отвечая по делу, ООО "ЭЛМИ" представило результаты исследования компьютерного рынка г.Ижевска, проведенного рекламно-информационным агентством "TiREKs" (кафедра социологии УдГУ). Эти резултаты, по мнению "ЭЛМИ", которые по его мнению являлись документальным подтверждением правомерности использования термина в превосходной степени "лидер компьютерного рынка Удмуртии". В качестве дополнительного доказательства "ЭЛМИ" был представлен аналитический отчет проведенного Консалтинговой группой "Донских" исследования о рейтингах компаний, реализующих компьютерную технику на территории г.Ижевска.
Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о том, что исследование компьютерного рынка г.Ижевска не может являться документальным подтверждением лидерства компании "ЭЛМИ" на компьютерном рынке Удмуртской Республики, и использование в рекламе термина "лидер компьютерного рынка Удмуртии" является недостоверной рекламой.