Posted 3 июля 2007, 06:16

Published 3 июля 2007, 06:16

Modified 17 октября 2022, 14:07

Updated 17 октября 2022, 14:07

Через порт Камбарка перевезут 100 тыс тонн глинозема

3 июля 2007, 06:16
В середине мая этого года с началом навигации по реке Кама была осуществлена пробная перевалка глинозема с судна грузоподъемностью 2,3 тысяч тонн. Следующее судно грузоподъемностью 3 тысячи тонн прибудет в порт ориентировочно 12 июля 2007 года.

За период навигации 2007 года Ижевское отделение ГЖД осуществит перевалку 1680 вагонов глинозема или 100 тысяч тонн через порт Камбарка и станцию Кама. Эта работа будет выполнена в рамках совместной деятельности филиала и ОАО "РЖД" и ОАО "Стальная группа "Мечел" (СГМ), сообщили в пресс-службе Ижевского отделения. Маршрут доставки сырья через порт Камбарка и станцию Кама оказался более дешевым и коротким путем для перевозки цветной руды (глинозем) с портов Украины на Красноярскую железную дорогу.

В середине мая этого года с началом навигации по реке Кама была осуществлена пробная перевалка глинозема с судна грузоподъемностью 2,3 тысяч тонн. Следующее судно грузоподъемностью 3 тысячи тонн прибудет в порт ориентировочно 12 июля 2007 года.

Напомним, с 2005 года порт Камбарка принадлежит "Мечелу". С тех пор, сообщает пресс-служба, инвестиции в порт превысили 100 млн. рублей. Эти средства пошли на реконструкцию подъездных путей, приобретение установки для перевалки глинозема, двух электронных весов. Ижевское отделение ГЖД выделило второй локомотив и необходимое количество подвижного состава.

В перспективе ожидается дальнейший рост перевозок, связанный с перевалкой через порт Камбарка черного металла с ОАО "Ижсталь".

Справка

Порт Камбарка расположен в поселке Кама Удмуртской Республики и является последним портом на реке Кама, способным принимать суда класса "река-море" и танкера водоизмещением 5000 тонн для перевозки нефтепродуктов и сжиженных газов. Предприятие специализируется на перевалке навалочных грузов, в том числе руды, железорудного концентрата и угля. Благодаря значительной для речного порта глубоководности и выгодному географическому расположению вблизи путей Горьковской железной дороги порт способен принимать под обработку суда класса "река-море" с маршрутом не только по России, но и в страны Европы: Финляндию, Швецию, Норвегию, Великобританию через Балтийское и Северное моря.

Подпишитесь