«Глазов.Электрон» может стать поставщиком для питерских заводов General Motors и Hyundai

1 июля 2013, 13:21
ООО «Глазов.Электрон», которое уже является партнером «АвтоВАЗа» и Ижевского автозавода по поставке электрожгутов на автомобиль LADA Granta, может подписать аналогичный контракт с заводом General Motors в Санкт-Петербурге, выпускающем автомобили Chevrolet.

ООО «Глазов.Электрон», которое уже является партнером «АвтоВАЗа» и Ижевского автозавода по поставке электрожгутов на автомобиль LADA Granta, может подписать аналогичный контракт с заводом General Motors в Санкт-Петербурге, выпускающим автомобили Chevrolet.

С руководством сборочного предприятия в ходе экономической миссии Удмуртской Республики накануне Петербургского международного экономического форума достигнута договоренность о том, что производители автокомпонентов из Удмуртии будут рассмотрены в качестве поставщиков комплектующих для этого предприятия по отдельной процедуре. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и энергетики республики Виктор Лашкарев.

П его словам, сейчас «Глазов.Электрон» отрабатывает полученную от GM техническую документацию, готовит свое коммерческое предложение с указанием сроков, объемов и цены изделий. Если стороны сойдутся в условиях сотрудничества и контракт будет подписан, жгуты глазовчане, прежде всего, будут поставлять для собираемых в Санкт-Петербурге моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Trail Blazer. Соответствие приемлемым условиям партнера – их ближайшая цель.

Подобное сотрудничество, сказал Виктор Лашкарев, возможно и с петербургским заводом Hyundai, который также посетила делегация региона. В ее составе работали представители министерств экономики, промышленности и энергетики Удмуртии, ООО «Глазов.Электрон», а также ООО «УралАвтоКомплект» и ООО «Сарапульские АвтоТехнологии» (планируют разместить в республике производство мультимедийных систем и громкоговорителей для автомобилей). Кроме того, на встречах с автопроизводителями Санкт-Петербурга были представлены предложения еще 28 предприятий, входящих в так называемый автомобильный кластер – пул производителей автокомпонентов в УР.

#Экономика #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь