В Воткинске из-за технической ошибки сотрудников МУП «Коммунальные тепловые сети» в конце прошлого года многие горожане получили платежные квитанции за коммунальные услуги с несоразмерно высокими суммами в графе «отопление», сообщает пресс-служба Воткинска.
Жители, возмутившиеся значительно превышающими их обычные платежи сумма, после окончания новогодних каникул начали обращаться в управление ЖКХ администрации города и на «прямую линию» к главе города. Воткинцы требовали не только разъяснить, но и исправить ситуацию.
Руководство «Коммунальных тепловых сетей» не стало отрицать вины сотрудников, к ним уже приняты дисциплинарные и финансовые меры наказания. Руководство городского управления принесло пострадавшим жителям извинения, и пообещал, что уже в январе им будет сделан перерасчет, который отразится в февральских платежках.