Posted 20 января 2015,, 06:28
Published 20 января 2015,, 06:28
Modified 11 ноября 2022,, 21:39
Updated 11 ноября 2022,, 21:39
В Удмуртском отделении Сбербанка России продолжают активно развивать удаленные каналы обслуживания, что, в конечном итоге, влияет на число их пользователей. Так, за 2014 г. в республике в 2 раза выросло число граждан, использующих сервис «Сбербанк Онлайн» (до 240 тыс. чел.). Число пользователей «Мобильного банка» выросло на 39%. Об этом на встрече с журналистами рассказал заместитель управляющего Удмуртским отделением ОАО «Сбербанк России» Герман Бадягин.
По его словам, в настоящее время в Удмуртии примерно каждый четвертый клиент Сбербанка пользуется онлайн-сервисами, остальные же по старинке снимают деньги в банкоматах и оплачивают услуги наличными. По мнению специалистов, таким образом граждане теряют свое время, так как при подключении сервиса «Сбербанк Онлайн» практически за все можно платить из дома в режиме 24 часа семь дней в неделю.
Герман Бадягин отметил, что в течение ближайших лет доля пользователей дистанционных сервисов должна значительно увеличиться. Для этого сотрудники Сбербанка регулярно проводят Дни удаленных каналов обслуживания на предприятиях, где действуют зарплатные проекты банка, а также реализуют проект «Школа пенсионеров». В рамках этих мероприятий работникам предприятий и людям пенсионного возраста рассказывают и наглядно показывают, как удобно и просто пользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн», а также услугами «Мобильный банк» и «Автоплатеж». По оценкам специалистов, эти обучающие презентации приносят ощутимый эффект и новых пользователей.
Услугой Сбербанка «Автоплатеж» в настоящее время в Удмуртии пользуются более 100 тыс. чел., чаще всего – для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета и т.д. При этом с прошлого года «Автоплатеж» формируется не фиксированной суммой, а в соответствии со счетом, который на основе объема потребления сформировал и передал в банк поставщик услуг. Это позволяет при расчетах избежать задолженности или, наоборот, переплаты.
Кроме того, в 2014 году в республике был опробован и запущен прием платежей по двумерных штрих-кодам, которые наносятся получателем средств на квитанции. Это позволяет сократить время, проведенное в филиале банка или у банкомата, а также избежать ошибок при вводе реквизитов.
Подробнее об условиях пользования сервисами, а также о возможности их подключения можно узнать на сайте www.sberbank.ru и в любом отделении Сбербанка России.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.12.