Posted 13 февраля 2017, 16:07
Published 13 февраля 2017, 16:07
Modified 17 октября 2022, 14:11
Updated 17 октября 2022, 14:11
За период с 6 по 13 февраля на теплотрассах города ликвидировано 54 дефекта и повреждения. Это меньше по сравнению со среднестатистическими еженедельными цифрами и связано, прежде всего, с низкими температурами наружного воздуха. При морозной погоде, которой была отмечена вся прошедшая неделя, ремонты на теплосетях проводились только самые неотложные.
Средний срок ликвидации порывов составил: по сетям отопления – 4,9 часа, по сетям ГВС – 10,2 часа.
На утро 13 февраля все абоненты были подключены к системе теплоснабжения. Горячая вода также подавалась во все дома и учреждения в зоне ответственности ООО «Удмуртские коммунальные системы».
Сегодня, в условиях относительного потепления, теплоснабжающая компания выполняет плановые ремонтные мероприятия на 8 объектах.
Во всех видах работ на теплосетях задействовано 60 бригад компании «Удмуртских коммунальных систем» и подрядных организаций, около 50 единиц техники.
Напоминаем жителям Ижевска, что информацию об отсутствии отопления и/или ГВС, ненормативных параметрах подачи тепловых ресурсов можно передать по телефонам «горячей линии» УКС: 903-543, 903-545, 935-256 (круглосуточно, без выходных), а также по дополнительным мобильным номерам: 8-965-849-9153, 8-963-540-1394 (с 07:00 до 21:00 по будним дням). Также по всем указанным номерам можно сообщить о подтоплениях в подвалах жилых домов и объектах социальной сферы, о выходе воды на поверхность. Компания также будет благодарна жителям за сигналы о фактах отсутствия или нарушений ограждений на ремонтных объектах, провалов грунта на местах предварительного благоустройства ремонтных участков.
Кроме того любые вопросы, связанные с вопросами теплоснабжения, можно адресовать в городскую информационную службу 072 (998-072 – с мобильного телефона).