Posted 12 мая 2017, 07:48

Published 12 мая 2017, 07:48

Modified 17 октября 2022, 14:14

Updated 17 октября 2022, 14:14

Сокращать число госслужащих в УР будут за счёт структурных изменений в ведомствах

12 мая 2017, 07:48
Численность госслужащих в УР сегодня превышает средние показатели по ПФО.

Задача сокращения численности государственных гражданских служащих республики на 10% в течение 2017 года будет решаться за счёт непосредственного сокращения количества чиновников, а также структурных изменений в органах исполнительной власти. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии.

По словам и.о. министра труда и миграционной политики УР Надежды Губской, структурные изменения – задача более сложная и требующая времени на реализацию.

«В настоящее время решаются вопросы по централизации бухгалтерии, IT-службы и материально-технического обеспечения органов государственной власти республики, а также вопросы по централизации закупок. Также планируется освободить министерства от выполнения непрофильных функций, например, связанных с обслуживанием подведомственных зданий и сооружений», - говорится в сообщении.

Большинство министерств уже изменили свои штатные расписания, другие завершат оптимизацию численности в установленные сроки.

Достигнуть целевых значений по оптимизации численности госслужащих в УР намерены до конца текущего года. За счёт устранения дублирующих функций планируется добиться повышения управляемости и роста эффективности работы исполнительных органов госвласти.

Напомним, соответствующее распоряжение было подписано зимой. Сокращения должны были быть произведены на 10% от установленной предельной численности должностей и начаться с 1 мая.

Рассмотреть вопрос об аналогичном сокращении госслужащих предложено Госсовету УР, Центральной избирательной комиссии УР, а также Уполномоченным по правам человека и по защите прав предпринимателей в Удмуртии.

Отметим, что количество сотрудников аппарата Государственного Совета Удмуртии сократят на 10% со следующего созыва, вместе с сокращением числа депутатов.

Подпишитесь