Posted 16 июня 2017, 12:52

Published 16 июня 2017, 12:52

Modified 17 октября 2022, 14:18

Updated 17 октября 2022, 14:18

А.Земский: Аудитория НТВ начала расти впервые за 4 года

16 июня 2017, 12:52
По словам руководителя канала, расходы на контент НТВ вернулись к объемам 2013 года.

В начале 2017 года аудитория телеканала НТВ, который провел этот сезон полностью обновленной командой начала расти впервые за 4 года. Как рассказал «Коммерсанту» гендиректор канала Алексей Земский, с 1 января по 31 мая 2017 г. доля НТВ составила 10% в аудитории 18+, среди мужчин 18+ – 10,9%. Кроме того, отмечено омоложение аудитории.

«Одним из самых серьезных достижений сезона стало то, что нам удалось побороться за субботу, - отмечает А.Земский. – С февраля НТВ не раз становился лидером субботнего прайма и лидером всего субботнего дня. Следующий шаг – воскресенье, пробуем различные форматы. Также мы начали бороться за праздники: 23 Февраля и 8 Марта НТВ дал лучше показатели за последние три года, 9 Мая в этом году показало наивысший результат с 2012 года».

На осень канал также планирует обновление контента с громкими кинопремьерами: «Хождение по мукам», «Мост», «По ту сторону смерти» с Сергеем Гармашем и Светланой Ходченковой, «Жена полицейского» с Викторией Толстогановой, «Казнить нельзя помиловать» с Марией Кожевниковой и др.

По словам руководителя канала, расходы на контент НТВ вернулись к объемам 2013 года, однако на общем бюджете это не отразилось, так как общие затраты НТВ были оптимизированы на 10%.

Подпишитесь