Posted 6 июля 2017, 10:28
Published 6 июля 2017, 10:28
Modified 17 октября 2022, 14:19
Updated 17 октября 2022, 14:19
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые в 52 субъектах РФ онлайн трансляции велись из всех аудиторий. Это на 14 субъектов больше, чем в 2016 году. В Удмуртии благодаря «Ростелекому» можно было наблюдать за работой в 100% пунктов приема экзаменов и виртуально побывать в каждой из 717 аудиторий.
Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru. Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 7 центрах обработки данных (ЦОД) «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.
В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение, которое позволяет проводить мониторинг работоспособности камер, обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн – наблюдателями, в течение 5-15 минут.
В дни проведения ЕГЭ «Ростелеком» осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов до 1 марта 2018 года.
Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.