Posted 18 июля 2017, 11:11
Published 18 июля 2017, 11:11
Modified 17 октября 2022, 14:20
Updated 17 октября 2022, 14:20
15 июля на VK Fest было объявлено о начале кастинга проекта «Пабличные игры». В первом онлайн реалити-шоу сразятся подписчики четырёх легендарных сообществ ВКонтакте: MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла. 24 участникам предстоит пройти 24 задания — 100 камер будут круглосуточно показывать героев в прямом эфире ВКонтакте.
Участником может стать любой пользователь ВКонтакте: для этого нужно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырёх пабликов. Администраторы сообществ самостоятельно выберут подписчиков, которые будут защищать честь любимых пабликов. Участие в Играх примут и зрители, они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.
Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico, которая специализируется на креативе в digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити, включая шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и многие другие проекты.
«Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт в социальной сети — его организуют сами паблики, - отмечает Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте. - Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) — тем выше его шансы покинуть проект. ВКонтакте помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и оффлайн и привлекает спонсоров».