За первое полугодие 2017 года филиал ПАО МРСК «Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» оказал физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям различных форм собственности свыше полутора тысяч дополнительных услуг. Наибольшей популярностью пользовались услуги по установке (замене) приборов учета.
Преимуществами комплексного подхода и гибкой ценовой политики филиала по установке электросчетчиков воспользовались около тысячи жителей республики. Все работы энергетики выполняют в соответствии с российским законодательством, с гарантией и «под ключ». На прибор устанавливается пломба, защищающая от несанкционированного вмешательства. Информация передается в сбытовую компанию, что избавляет потребителя от необходимости дополнительной регистрации. Потребитель сразу начинает оплачивать электроэнергию по новому счетчику.
Специалисты «Удмуртэнерго» напоминают настоящим и потенциальным потребителям, которые решили самостоятельно установить или заменить прибор учета о необходимости соблюдения всех этапов регламентируемой законом процедуры. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012г. перед демонтажом старого счетчика и срывом пломбы необходимо уведомить сетевую организацию, представители которой зафиксируют отсутствие несанкционированного вмешательства в работу прибора учета и показания на момент демонтажа. После установки счетчика необходимо проверить работу цепей учёта, опломбировать прибор специальной пломбой и передать информацию об узле учета в Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ плюс».
Напоминаем, что осуществлять замену прибора необходимо в следующих случаях:
Уточнить, нуждается ли ваш прибор учета электроэнергии в замене можно то телефону горячей линии МРСК Центра и Приволжья 8-800-100-33-00, а также в офисах пунктов и центров обслуживания клиентов филиала «Удмуртэнерго». Информацию о контактных данных можно найти на сайте компании http://mrsk-cp.ru в разделе «Обслуживание потребителей».