«Удмуртэнерго» напоминает о необходимости своевременной замены приборов учета электроэнергии

7 августа 2017, 11:10
Уточнить, нуждается ли ваш прибор учета электроэнергии в замене можно то телефону горячей линии.

За первое полугодие 2017 года филиал ПАО МРСК «Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» оказал физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям различных форм собственности свыше полутора тысяч дополнительных услуг. Наибольшей популярностью пользовались услуги по установке (замене) приборов учета.

Преимуществами комплексного подхода и гибкой ценовой политики филиала по установке электросчетчиков воспользовались около тысячи жителей республики. Все работы энергетики выполняют в соответствии с российским законодательством, с гарантией и «под ключ». На прибор устанавливается пломба, защищающая от несанкционированного вмешательства. Информация передается в сбытовую компанию, что избавляет потребителя от необходимости дополнительной регистрации. Потребитель сразу начинает оплачивать электроэнергию по новому счетчику.

Специалисты «Удмуртэнерго» напоминают настоящим и потенциальным потребителям, которые решили самостоятельно установить или заменить прибор учета о необходимости соблюдения всех этапов регламентируемой законом процедуры. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012г. перед демонтажом старого счетчика и срывом пломбы необходимо уведомить сетевую организацию, представители которой зафиксируют отсутствие несанкционированного вмешательства в работу прибора учета и показания на момент демонтажа. После установки счетчика необходимо проверить работу цепей учёта, опломбировать прибор специальной пломбой и передать информацию об узле учета в Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ плюс».

Напоминаем, что осуществлять замену прибора необходимо в следующих случаях:

  • по истечении межповерочного интервала приборов учёта электроэнергии, класса точности 2,5;
  • при механических повреждениях корпуса (наличие отверстий, разбито или отклеено стекло и т.п.);
  • если при включённой нагрузке диск не вращается (световой индикатор не мигает);
  • если при полностью отключённой нагрузке диск вращается (самоход) (световой индикатор мигает);
  • при истечении установленного заводом-изготовителем срока эксплуатации прибора учёта.

Уточнить, нуждается ли ваш прибор учета электроэнергии в замене можно то телефону горячей линии МРСК Центра и Приволжья 8-800-100-33-00, а также в офисах пунктов и центров обслуживания клиентов филиала «Удмуртэнерго». Информацию о контактных данных можно найти на сайте компании http://mrsk-cp.ru в разделе «Обслуживание потребителей».

#Город #Новости #Электроэнергия #Электрические счетчики
Подпишитесь