Posted 23 августа 2017, 09:27
Published 23 августа 2017, 09:27
Modified 17 октября 2022, 14:09
Updated 17 октября 2022, 14:09
Социальная сеть «Одноклассники» запустила тематические музыкальные подборки, сгруппированные под определенное настроение, жанр, занятие или ситуацию. Найти их можно в разделе «Сборники» в «Музыке». Тематические плейлисты будут собираться и регулярно обновляться музыкальными редакторами ОК. Также появилась функция отдельного поиска по сборникам.
В сборники будут попадать музыкальные композиции отечественных и зарубежных артистов, новинки, хиты и лидеры музыкальных чартов, саундтреки из фильмов и сериалов и другое. В настоящее время сборники сгруппированы по шести основным блокам: «Под настроение», «По жанрам», «Для спорта», «Для работы», «Лидеры чартов» и «Хиты всех времен». Также есть отдельный блок «Профи рекомендуют», где будут появляться подборки от музыкальных лейблов, радиостанций и других партнеров ОК.
В итоге пользователи получают новый способ искать и слушать музыку в социальной сети, а партнеры – возможность рассказать широкой аудитории о новых песнях и увеличить прослушивания отдельных композиций.
Полный список плейлистов можно посмотреть в обновленном разделе «Сборники». Помимо редакторских подборок туда входят и популярные плейлисты от пользователей соцсети. Любители музыки смогут подписываться на отдельные сборники и сохранять их себе. О новинках пользователи смогут узнавать в группе «Музыка в ОК» и других музыкальных сообществах. Сейчас тематические сборники доступны в веб-версии социальной сети, однако скоро они будут добавлены в приложениях ОК на iOS и Android.
«С помощью новых тематических подборок пользователи смогут быстро найти подходящую музыку и не ограничиваться только любимыми артистами, – отметил руководитель направления «Музыка» в Одноклассниках Владимир Кочетков. - Сейчас 20% прослушиваний музыки в ОК приходится на сборники. Уверены, что редакторские и экспертные подборки дадут еще больше прослушиваний, поскольку в поисках новой музыки пользователи любят руководствоваться мнением музыкальных экспертов. Новые подборки – это также эффективный маркетинговый инструмент, который поможет лейблам увеличить прослушивания артистов и свои доходы».
«Мы всегда рады видеть прогрессивные перемены у наших партнеров. Плейлисты – это самый модный и удобный способ слушать музыку в наше время, открывать новые имена, не пропускать лучшие мировые хиты и делиться своими музыкальными вкусами с друзьями, – прокомментировал директор по маркетингу Warner Music Russia Александр Каспаров. - Мы как компания и как партнер Одноклассников предоставим самые актуальные подборки треков, специально для пользователей социальной сети».