Социальная сеть Одноклассники в тестовом режиме запустила новые промо-инструменты для видео и прямых трансляций от блогеров. Авторский контент теперь будет автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций. В ближайшем будущем появится возможность настраивать таргетинг для продвижения роликов и трансляций в соцсети.
Чтобы подать заявку на промо, блогеру необходимо зайти в раздел «Помощь». Там же автор может найти интересующие его вопросы по ведению и монетизации блога. Само продвижение будет происходить уже автоматически.
«Одноклассники и раньше продвигали авторский контент, однако новые инструменты позволят автоматизировать набор подписчиков для новых блогеров, – комментирует директор по продукту «Видео» и OK Live в Одноклассниках Марина Краснова. - Таким образом, создатели контента смогут максимально быстро найти свою аудиторию в соцсети, а позже начать зарабатывать на партнерской программе за счет показа видеорекламы».
В настоящее время в соцсети есть набор инструментов для ведения видеоблогов, создания стримов и текстовых блогов. Пользователи, снимающие видео, могут запускать разные каналы и в группе, и в личном аккаунте. Видео индексируются, и ролики можно находить как через поиск в самой социальной сети, так и через поисковые системы.
Стримеры могут вести live-трансляции без использования дополнительного программного обеспечения: через мобильное приложение OK Live, либо через веб-версию соцсети. В этих случаях эфир будет идти непосредственно с камеры смартфона или с веб-камеры компьютера. Стриминг игр и программ с декстопа настраивается с помощью дополнительных программ.