Posted 8 сентября 2017, 10:17

Published 8 сентября 2017, 10:17

Modified 17 октября 2022, 14:11

Updated 17 октября 2022, 14:11

Приложение для телевизоров Android TV выпустили Одноклассники

8 сентября 2017, 10:17
В приложении можно просматривать видеоролики пользователей, блогеров и групп, а также профессиональный контент, предоставленный партнерами Одноклассников.

Социальная сеть Одноклассники запустила приложение «ОК Видео» для телевизоров, которые поддерживают технологию Android TV, в том числе марок Sony, Sharp, Philips и Hisense. Приложение также можно установить на мультимедийные приставки Nvidia Shield и Xiaomi’s Mi Box.

Для работы «ОК Видео» не требуется регистрация в социальной сети, установить его можно бесплатно по всему миру. В 2016 году аналогичное приложение ОК запустили на платформе Smart TV для телевизоров Samsung и LG.

В приложении можно просматривать видеоролики пользователей, блогеров и групп, а также профессиональный контент, предоставленный партнерами Одноклассников: сериалы и ТВ-шоу от каналов СТС, «Че», «Домашний».

В «ОК Видео» также появился расширенный каталог прямых эфиров. Помимо вещания крупных телеканалов НТВ, «Россия 24», «Москва 24» и других, здесь можно найти популярные трансляции пользователей веб-версии Одноклассников и мобильного приложения OK Live. В видеоплеере также отображаются комментарии зрителей трансляции в прямом эфире.

Вскоре прямые эфиры пользователей и чат в видеоплеере будут доступны и на телевизорах с технологией Smart TV.

Среди новых возможностей приложения – авторизация с помощью профиля в социальной сети и доступ к специальным функциям. После входа с помощью своего логина и пароля пользователи могут просматривать на телевизоре личные фото и видео, откладывать ролики для последующего просмотра с функцией «Смотреть позже», пользоваться персональными рекомендациями на основе своих предпочтений в социальной сети.

Авторизация в «ОК Видео» учитывает особенности устройства: войти в свой аккаунт можно с помощью четырехзначного кода с пульта телевизора. В приложении видеоролики запускаются автоматически, без дополнительных действий пользователя. Кроме того, «ОК Видео» подбирает оптимальное качество показа с учетом возможностей устройства, расширения экрана и скорости интернет-соединения: в зависимости от этих параметров ролики можно смотреть в любом качестве, включая Ultra HD (4K).

Телевизоры для выхода в сеть ежемесячно используют 14% российских пользователей (Mediascope, февраль-июль 2017, 12+, Россия 0+). При этом с конца прошлого года количество пользователей, использующих телевизор для выхода в интернет, выросло также на 14% (Mediascope, прирост февраль-июль 2017 к июль-декабрь 2016, 12+, Россия 0+).

«ОК – лидирующая видеоплатформа Рунета, миллионы пользователей ежедневно смотрят видео в социальной сети, - отмечает Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live проекта Одноклассники. - Для нас важно присутствовать там, где людям удобно смотреть контент: на компьютере, на экране смартфона через наши мобильные приложения или дома на телевизоре. Наше приложение для Smart TV за год показало интерес пользователей к просмотру видео из социальной сети на телеэкране, и в платформе Android TV мы видим потенциал для развития этого тренда и роста доли смотрения на домашнем ТВ».

Подпишитесь