Posted 6 октября 2017, 06:43

Published 6 октября 2017, 06:43

Modified 17 октября 2022, 14:13

Updated 17 октября 2022, 14:13

Саперы не обнаружили взрывные устройства в ижевских школах

6 октября 2017, 06:43
В городском управлении образования рассказали, что эвакуация проходила в 10 школах столицы Удмуртии.

Все объекты, по которым накануне поступали сообщения о якобы заложенных там взрывных устройствах в Ижевске, были обследованы инженерно-технической группой ОМОН. Никаких предметов, представляющих угрозу, обнаружено не было. Об этом «Udm-Info» сообщили в пресс-службе Управления Росгвардии по Удмуртии.

При этом количество учреждений и их наименования в правоохранительных органах не называют. В пресс-службе МВД по Удмуртии лишь напомнили, что за ложное сообщение предусмотрена уголовная ответственность с наказанием до 5 лет лишения свободы.

Между тем, в Управлении образования администрации Ижевска сообщили, что 5 октября с 16.30 в десять школ города (№№ 5, 27, 56, 57, 65, 68, 74, 91, 20, 9) стали поступать угрозы о террористической акции. Была проведена эвакуация учеников и работников, здания были обследованы кинологами, посторонних предметов не обнаружено.

Как сообщила и.о. начальника управления Татьяна Кузьмина, утром 6 октября все учащиеся эвакуированных школ приступили к учебному процессу в обычном режиме, передает пресс-служба муниципалитета.

Накануне директор ФСБ Александр Бортников сообщил, что анонимные звонки о якобы заложенных бомбах в российских городах осуществляли четыре российских гражданина, уехавшие за рубеж и у которых есть пособники на территории России, пишут «Новые известия».

Директор ФСБ отметил, что установить «телефонных террористов» было непросто, так как они использовали IР-технологию, определить место дислокации поэтому сложно. Он отметил, что «есть технические вещи, которые затрудняют работу, тем более что звонки происходили с территории другого государства».

А. Бортников также констатировал, что анонимные звонки о «минировании» в 50 субъектах РФ в сентябре нанесли существенный экономический ущерб, который оценивается более чем в 300 млн рублей.

Подпишитесь