Posted 25 октября 2017, 12:20
Published 25 октября 2017, 12:20
Modified 17 октября 2022, 14:14
Updated 17 октября 2022, 14:14
Его проведет ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств и Ассоциацией Фандрайзеров. На мероприятии представители благотворительных фондов выступят с презентациями и расскажут о целях и задачах своих интернет-коммуникаций.
После выступления каждого фонда пройдёт аукцион — агентства, которые предложат наибольшее количество часов своих услуг, станут подрядчиками фондов. При поддержке ВКонтакте они на некоммерческой основе разработают стратегии продвижения благотворительных организаций в социальной сети, предложат креативные концепции и подготовят медиапланы.
Для участия в аукционе было отобрано 7 фондов. Это РК «Детские деревни — SOS», РООИ «Перспектива», БФ «Старость в радость», БФ «Дети наши», РООРДИ «Дорогою добра», БФ «Образ жизни» и БФ «Мы рядом!».
«Благотворительные организации хотят максимально эффективно решать коммуникационные задачи в VK, но зачастую им не хватает для этого опыта и компетенции, - отмечает Ирина Шубина, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте». - Наше мероприятие поможет с этой задачей. Фонды прошли серьезный отбор, прежде чем стали участниками аукциона. Мы убедились, что эти организации ведут системную работу, постоянно развиваются и повышают качество своей деятельности».
«Участвуя в аукционе, агентства получат уникальную возможность поработать в социальной сфере и в будущем перевести фонд в разряд клиентов. Приятный бонус — бесплатный рекламный пакет от ВКонтакте для продвижения партнёрского фонда», - комментирует Игорь Намаконов, руководитель Ассоциации Интерактивных Агентств.
Среди агентств участие подтвердили Creative People и Possible Group, One Touch и Molinos, Players и Little Big Agency, Articul и Апрель. Заявки на участие от представителей digital-рынка принимаются до 30 октября по адресу contact@i-association.ru.
Мероприятие пройдет 31 октября в московском офисе ВКонтакте (Ленинградский проспект, д. 39/79), начало в 19:00. В 2017 году ВКонтакте запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей ВКонтакте могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.