Posted 8 декабря 2017, 10:09

Published 8 декабря 2017, 10:09

Modified 17 октября 2022, 14:19

Updated 17 октября 2022, 14:19

Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок с продвижением для приложений партнеров

8 декабря 2017, 10:09
В Одноклассниках появился новый раздел «Услуги и скидки» – витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети.

В Одноклассниках появился новый раздел «Услуги и скидки» – витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети, где будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения.

Уже сейчас в новом разделе можно оплатить штрафы ГИБДД, купить билет в кино, записаться к врачу и др. В течение года Одноклассники планируют наполнить витрину различными новыми сервисами для совершения необходимых покупок или получения услуг. Оплачивать услуги можно в несколько кликов с помощью привязанной к аккаунту банковской карты.

Для разработчиков, заключивших партнерское соглашение с ОК, действует система фичеринга: социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» с предложениями. Партнеры смогут продвигать сами сервисы, конкретные товары или услуги и актуальные скидки на них. Из «карусели» также можно перейти на все доступные в данный момент предложения. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing.

Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.

По словам директора по развитию бизнеса «Одноклассников» Алексея Кашеварова, новая витрина позволит владельцам и разработчикам сервисов выйти на большую аудиторию Одноклассников и получить новые возможности для продвижения в соцсети с помощью системы фичеринга. С помощью приложений разработчики сервисов смогут по-новому взаимодействовать с пользователями, поскольку технологии ОК позволяют настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы.

Раздел с услугами и скидками доступен на любом устройстве: в веб-версии ОК зайти в него можно из меню над лентой новостей, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android новый раздел появился в боковом меню.

«Одна из ключевых задач Одноклассников – не только давать людям возможность общаться с близкими и смотреть интересный контент, но и помогать им решать любые потребности внутри соцсети – в том числе те, которые они привыкли делать офлайн. Для нас это перспективное направление: в ближайший год мы планируем добавить много новых сервисов для онлайн-оформления покупок или заказа услуг внутри соцсети», - сказал руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин.

Кстати, по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, объем рынка онлайн-платежей в России в 2016 году вырос на 17% и сейчас составляет 686 млрд рублей. Рынок услуг в интернете показал рост на 15% – до 169 млрд рублей. В Одноклассниках также растет популярность онлайн-платежей: объем денег, которые проходят через платежи банковскими картами в соцсети, за последний год вырос на 22%.

Подпишитесь