Posted 16 марта 2018, 14:10

Published 16 марта 2018, 14:10

Modified 17 октября 2022, 14:31

Updated 17 октября 2022, 14:31

Одноклассники запустили программу поддержки молодых талантов в сфере кино

16 марта 2018, 14:10
Одноклассники будут спонсировать обучение молодых создателей видеоконтента и талантов из киноиндустрии.

Совместно с Московской школой кино социальная сеть запустила проект для создателей видеоконтента, победитель которого получит грант для прохождения курса по работе с новыми медиа от ведущих экспертов школы.

Для участия в проекте нужно создать рекламный ролик или видеоколлаж о преимуществах новых видеозвонков Одноклассников для пользователей. Ссылку на итоговый ролик нужно отправить через специальную форму на сайте проекта до 24 марта включительно. Длительность видео не должна превышать 60 секунд.

Участников конкурса будет оценивать жюри: управляющий директор компании 20th Century Fox Home Entertainment в России и СНГ Андрей Громковский, генеральный продюсер и совладелец платформы mammy.tv Михаил Орлов, креативный продюсер ОК Екатерина Сергеева и менеджер по маркетингу и партнерствам ОК Василий Баканов.

Автор лучшего рекламного ролика по оценке жюри получит возможность пройти образовательный курс в Московской школе кино от ведущих медиаменеджеров, продюсеров и аналитиков – по программе «New Media. Как создавать, продвигать и продавать видеоконтент в эпоху перепостмодерна». Представители Одноклассников в ходе курса расскажут о производстве, форматах и дистрибуции контента в социальных сетях и интернете в целом.

«За последнее время на видеоплатформе ОК появилось много профессионального контента, в том числе фильмы, сериалы и шоу, - говорит Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники. - Все они пользуются популярностью у пользователей: благодаря возможностям соцсети такой контент можно не только смотреть, но и делиться им с друзьями и близкими, обсуждать его в режиме онлайн. Киноиндустрия уже активно использует социальные сети для дистрибуции контента и адаптирует форматы для онлайн-аудитории. Именно поэтому для нас важно вкладываться в образование молодых специалистов и в их обучение работе с социальными сетями».

«Наш курс в области new media — это 3 месяца практики нон-стоп под руководством людей, которые формируют индустрию новых медиа, - рассказывает Мария Ситковская (Резник), директор Московской школы кино. - Участники программы в формате практической лаборатории будут учиться создавать качественный видеоконтент в разных форматах по брифам от крупных компаний: от онлайн-кинотеатров и СМИ до телеком-компаний и автомобильных брендов. Это отличный шанс не только получить востребованные навыки, но и проявить себя, завести правильные профессиональные контакты для развития карьеры или бизнеса. Мы рады, что социальная сеть Одноклассники присоединилась к проекту и дарит такую возможность всем, кто готов выйти на новый уровень».

Подпишитесь