Posted 9 апреля 2018, 13:36
Published 9 апреля 2018, 13:36
Modified 17 октября 2022, 14:34
Updated 17 октября 2022, 14:34
Его суть заключается в том, что когда пользователь ставит отметку «Нравится» к записи друга или сообщества, ему тут же предлагают оставить в комментариях стикер. Подбором стикеров занимается нейросеть, которая учитывает содержание записи и предыдущий опыт пользователя.
«Мы исследуем активность и интересы пользователей в разных регионах и странах, - рассказывает Андрей Законов, директор по росту и исследованиям ВКонтакте. - Например, в Бразилии очень полюбили выражать эмоции к записям ВКонтакте с помощью стикеров. Мы решили посмотреть, насколько востребованным станет нововведение среди бразильцев, чтобы затем сделать его доступным всей аудитории. Магазин стикеров регулярно пополняется новыми наборами, в том числе анимированными стикерами».
В настоящее время среднесуточная аудитория ВКонтакте в Бразилии превышает 150 тысяч пользователей. Всплеск регистраций в социальной сети в 2014 году спровоцировало закрытие проекта Orkut, популярного среди бразильцев. Тогда представители ВКонтакте сообщали, что в первые сутки количество регистраций из Бразилии выросло в 20 раз.