Posted 16 апреля 2018, 13:33
Published 16 апреля 2018, 13:33
Modified 17 октября 2022, 14:35
Updated 17 октября 2022, 14:35
Личный кабинет – это дистанционный сервис управления услугами «Ростелекома». Абоненты компании могут воспользоваться им в удобное для них время с любого устройства, подключенного к интернету: планшета, смартфона или домашнего компьютера. Сервис позволяет оплатить услуги, взять на себя расходы по оплате счетов родственников и знакомых, подключить тарифные планы и опции, посмотреть баланс. В личном кабинете клиенты оператора могут обратиться за консультацией по возникшим вопросам, воспользовавшись круглосуточным веб-чатом.
Пользователи сервиса могут зарегистрироваться в программе лояльности «Бонус», ежемесячно получать баллы и обменивать их на вознаграждения. Основные баллы начисляются участникам за пользование услугами и своевременную их оплату. Объем бонусных начислений пропорционален сумме ежемесячных платежей.
Дополнительные баллы участники могут получить за пополнение счета на сумму более 1000 рублей, подключение автоплатежа и внесение авансовых платежей и другое.
В обмен на бонусы участники программы могут воспользоваться скидками на интернет и пакетами минут на телефонную связь, подключить дополнительные каналы интерактивного ТВ и посмотреть фильмы из видеопроката, активировать антивирус.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте «Ростелекома» по ссылке https://lk.rt.ru/. Пользователи могут также установить бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оно доступно для владельцев устройств на ОС iOS и Androidв AppStore и GooglePlay. Вход в кабинет возможен и через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook».