Posted 16 апреля 2018, 13:03

Published 16 апреля 2018, 13:03

Modified 17 октября 2022, 14:35

Updated 17 октября 2022, 14:35

Сотрудники «Удмуртэнерго» обсудили вопросы техприсоединения с представителями бизнес-структур

16 апреля 2018, 13:03
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» прошло открытое совещание по вопросам доступа к электросетевой структуре компании.

В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса, удмуртского регионального отделения «Опора России», органов исполнительной власти республики.

В ходе встречи специалисты «Удмуртэнерго» рассказали о государственном регулировании и основных изменениях в порядке технологического присоединения, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Среди партнёров компании в этом сегменте потребителей – агропромышленные, строительные предприятия, различные коммерческие организации. Для них вопросы, связанные с надёжным и качественным электроснабжением, имеют первостепенное значение. Одним из ключевых моментов диалога стал обмен перспективными планами между энергетиками и представителями бизнеса.

В филиале «Удмуртэнерго» реализуются основные положения «дорожной карты» доступности энергетической инфраструктуры - плана мероприятий по упрощению и совершенствованию процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. В частности, максимально упрощена схема техприсоединения. От принятия заявки до непосредственного подключения от потребителя требуется не более пяти визитов в сетевую организацию и в среднем 65 дней работы. Также из договоров по техприсоединению мощностью менее 150 кВт исключены требования об обязательном предоставлении в сетевую организацию проектной документации для подтверждения её соответствия техническим условиям.

«Подобные встречи позволяют консолидировать усилия для эффективной реализации совместных проектов, - подвел итоги встречи начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Эдуард Мингазов. - Кроме того, тесная обратная связь с партнерами-потребителями помогает оперативно выявлять и исправлять недостатки в работе, улучшать качество обслуживания клиентов и повышать доступность электросетевой инфраструктуры».

Энергетики также напомнили собравшимся, что подать заявку и отследить этапы ее прохождения возможно через личный кабинет на сайте компании www.mrsk-cp.ru. Там же можно узнать о льготах, предусмотренных федеральным законодательством. Кроме того, подать заявку на присоединение к сетям можно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф.

Консультации и ответы по всем вопросам технологического присоединения к электрическим сетям потребители могут получить в Контакт-центре ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и у сотрудников Центра обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» в городе Ижевске, ул. Советская, д. 30 при личном посещении или по телефону (3412) 93-84-87.

Подпишитесь