Posted 10 июля 2018, 13:20

Published 10 июля 2018, 13:20

Modified 17 октября 2022, 14:31

Updated 17 октября 2022, 14:31

ИНВИТРО планирует на 15% сократить отделение маркетинга и коммуникаций

10 июля 2018, 13:20
Крупнейшая в России медицинская компания ИНВИТРО на 15% сократит департамент маркетинга и коммуникаций. Штат организации нисколько не пострадает: сокращать будут только вес сотрудников.

Как сообщают «Новые известия», это давно назревшая мера. Департамент маркетинга и коммуникаций компании – успешное структурное подразделение, в прошлом году ИНВИТРО получила несколько профессиональных наград в области коммуникаций («Пресс-служба года», «Национальная премия бизнес-коммуникаций», «Серебряный Меркурий»). Но в компании понимают, что нужно освежить кадровый состав, чтобы у сотрудников было больше стимулов для развития.

Директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов уверен, что штат компании несколько раздут. Но кадровое решение рядовых сотрудников не затронет: сокращать будут не сам персонал, а его лишние килограммы.

В понедельник, 9 июля компания запустила проект «Сокращаем персонал в килограммах». На первом этапе десять добровольцев из числа сотрудников департамента в течение двух месяцев будут менять свои пищевые привычки и снижать вес под присмотром квалифицированного диетолога с двадцатилетним опытом, доктора Лидии Ионовой. Компания надеется, что, глядя на них, коллеги также захотят сбросить лишний вес, что приведет к уменьшению департамента в килограммах. Руководство ИНВИТРО подчеркивает: сотрудники принимают участие в проекте совершенно добровольно.

ИНВИТРО приглашает специалистов коммуникационного рынка присоединиться к инициативе за здоровый образ жизни «Сокращаем персонал в килограммах». Вопросы и заявки можно отправить менеджеру по связям с общественностью ИНВИТРО Дарье Курковой на почту dkurkova@invitro.ru

Подпишитесь