Posted 21 сентября 2018, 08:43
Published 21 сентября 2018, 08:43
Modified 17 октября 2022, 14:25
Updated 17 октября 2022, 14:25
Свои требования истец мотивировал тем, что летом 2015 года он купил новый автомобиль «LADA Granta» стоимостью 381 тыс. рублей в автосалоне Сарапула. Через месяц после прохождения последнего технического обслуживания, в декабре 2016 года, у автомобиля сломался двигатель.
Мужчина обратился в автосалон с требованием устранить неисправности двигателя по гарантии, однако продавец отказался принимать автомобиль, ссылаясь на негарантийный случай.
Изучив материалы дела, на основании проведенной автотехнической экспертизы суд установил, что поломки двигателя автомобиля являются производственным дефектом, возникли в рамках гарантийных сроков технического обслуживания, в связи с чем обязанность по их устранению возлагается на продавца.
Решением суда на продавца возложена обязанность устранить неисправности двигателя, продлен срок гарантийного обслуживания, а также, в связи с несвоевременным устранением недостатков двигателя, с продавца в пользу покупателя взыскана неустойка в размере более 1,4 млн рублей, штраф в размере более 700 тыс. рублей, компенсация морального вреда и судебные расходы.
Решение в законную силу не вступило, сообщает объединенная пресс-служба судейского сообщества Удмуртской Республики.