Posted 25 сентября 2018, 11:15
Published 25 сентября 2018, 11:15
Modified 17 октября 2022, 14:26
Updated 17 октября 2022, 14:26
Разрешить эти проблемы под силу банковскому сопровождению.
Как сообщает «Лента.ру», сегодня бизнесмены предъявляют банкам много претензий. Так, по словам коммерческого директора «Монолит-Строй» Максима Логвинова, обслуживание в банковских офисах корпоративных клиентов операционистами сегодня превратилось в пережиток прошлого. И скоро такая практика канет в лету. Первопроходцами в сфере банковского обслуживания в режиме онлайн стали коммерческие банки. Они отличаются гибкостью и большей ориентацией на клиентов, чего нельзя сказать о государственных финансовых учреждениях, которые привыкли работать по устаревшим правилам.
В различных соцсетях и блогах можно прочитать отклики предпринимателей. Например, владелец сети точек кофе на вынос в Екатеринбурге Андрей отметил в своем Instagram, что мобильные приложения банков делают простой и легкой как процедуру регистрации нового бизнеса, так и организацию уже действующего. Так, его организация использует онлайн-кассу Эвотор, а счет открыт в «ДелоБанке». По словам бизнесмена, обслуживание ведется четко и без проблем, что существенно экономит и время, и средства.
Эксперты полагают, что у современного бизнесмена половина времени занята решением вопросов бухгалтерии, взаимодействием с банками и юридическими проблемами. Но их жизнь становится проще во многом благодаря онлайн-кассам, интернет-банкингу и удобному расчетно-кассовому обслуживанию в течение суток. Как рассказал официальный представитель «ДелоБанка», сегодня не требуется посещать офис банка для решения каких-либо финансовых вопросов, для открытия счета или уплаты налогового взноса. Для этого просто нужно взять в руки смартфон. Банк позволяет автоматизировать обычные операции и упростить сложные задачи. Кроме этого, через приложение доступно следить за развитием бизнеса. В программе отображается динамика в разрезе контрагентов и производится их проверка. Также там сравниваются расходы по категориям платежей, отображаются остатки и операции по счетам в других банках.
Не лишним для бизнесмена будет и сервис проверки контрагентов, когда он делает переводы другим компаниям. В «ДелоБанке» есть настроенный мобильный или стационарный терминал для безналичных платежей. Деньги при оплате оказываются на счету каждые четыре часа или в указанное время. Есть такая услуга, как «Облачная бухгалтерия». Это означает, что клиент может работать с данными в любом месте, где есть интернет. Приходить в офисы банка при нештатных ситуациях тоже не обязательно — менеджеры могут сами приехать к клиенту.
Уже сегодня можно утверждать, что цифровые технологии превратились в реальность, и выиграет тот, кто сможет в числе первых приспособиться к новым требованиям ведения бизнеса. И это относится не только к банкам, но и к их клиентам. Финансовые учреждения сегодня должны приспособиться под быстро изменяющиеся внешние условия.