Вдова убитого уже третий год со дня трагедии отстаивает законность своего статуса в суде. Оппонентом Евгении выступает бывшая жена Тристана - Рузана.
Корреспондентам «Новых известий» удалось поговорить со знакомой семьи Закаидзе, рассказавшей о бесконечных тяжбах вдовы Тристана и о том, с чего все началось.
До брака с Евгенией у Закаидзе было два непродолжительных брака – с первой женой он развелся после рождения дочери Ольги в 1989 году, со второй – после 1998 года. Со своей последней любовью Евгенией он познакомился в 2001 году, а в 2007 году пара поженилась. Супруги поддерживали хорошие отношения с Ольгой, стоит отметить, что Рузана, бывшая жена Тристана, никоим образом не мешала общению с дочерью. Однако со смертью Закаидзе ситуация ухудшилась. Вопрос о наследстве Ольга поставила ребром, на что Евгения предложила мирно все решить, не опускаясь до конфликтов. Инициированное Евгенией наследственное дело приняло неожиданный оборот: оказалось, что ее брак с Тристаном является незаконным, в то время как Рузана числится законной женой погибшего. Вместе с тем открылось и то, что Рузана дважды меняла паспорта (в 2001 году и 2010-м), проставляя собственноручно статус сначала разведена, а затем «не замужем». Этот интересный факт был подтвержден в УФМС Красносельский города Москвы.
Ситуация стала еще более запутанной, когда выяснилось, что в ЗАГСе города Владикавказ Рузана числится законной супругой Тристана, причем штампов помимо этого нет, хотя второй брак был зарегистрирован в том же ЗАГСе. Также интересно то, что свидетельство о регистрации брака с Тристаном Закаидзе, за подписью руководителя ЗАГСа Мамсуровой И.А., было выдано уже после смерти Закаидзе, а каких-либо фактов, указывающих на существование копий документа, не обнаружено.
Несмотря на всю неоднозначность дела, исковое заявление Рузаны, которое подкреплялось лишь проставленным задним числом штампом в паспорте, было удовлетворено. Замоскворецкий суд пошел в обход всех имеющихся доказательств против Рузаны, и признал недействительным брак Евгении и Тристана Закаидзе. Решение суда противоречит, а вместе с тем, и грубо нарушает действующие «Положения о паспорте гражданина РФ», в соответствии с которыми штамп о регистрации брака вносится органом ЗАГС исключительно в день регистрации брака. Стоит обратить внимание на то, что суд не принял во внимание: регистрация брака Тристана и Евгении проходила в Кутузовском ЗАГСе города Москвы, куда и были представлены действительные документы о расторжении предыдущих браков.
Евгения обратилась с кассационной жалобой в Верховный суд РФ, который не пожелал нужным вдаваться в подробности дела и отказал женщине в рассмотрении жалобы.
Подруга Амирана Георгадзе, добавила, что разбирательства по делу о наследстве длятся уже три года, но Евгения не намерена сдаваться и надеется добиться справедливости в Верховном суде, а также не допустить осквернения памяти и репутации любимого супруга.