Posted 18 октября 2018, 07:07

Published 18 октября 2018, 07:07

Modified 17 октября 2022, 14:31

Updated 17 октября 2022, 14:31

Банковский сектор движется в сторону цифры

18 октября 2018, 07:07
Каждый год в России растет количество банковских операций, которые проводятся дистанционно. Непосредственно участники рынка отмечают, что развитие удаленных сервисов может стать ключевым фактором для усовершенствования всей банковской сферы.

На сегодняшний день практически каждый банк имеет собственное приложение для смартфона или же другие онлайн-сервисы, воспользоваться которыми могут как частные, так и корпоративные лица. Это обеспечивает комфорт при проведении операций, а также позволяет не ехать в офис и не стоять в очередях - все можно сделать прямо со своего смартфона.

Согласно исследованиям Markswebb Rank&Report, сегодня приложениями банком пользуются порядка 18,1 граждан России, что составляет 33% от всего количество интернет-пользователей страны. Именно с этим каналом дистанционного управления финансами банки связывают свое дальнейшее развитие и прогнозируют увеличение числа операций в скором будущем.

Издание NewsNN пишет, что Локо-Банк стал одним из первых, кто перешел на цифровую модель обслуживания клиентов.

С начала года в организацию обратились более 90 тысяч предпринимателей с целью открыть расчетные счета. При этом отмечается, что 95% из них сделали это с помощью смартфона. После чего к ним приехал менеджер организации, с которым они подписали все необходимые документы.

Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин подчеркнул, что интернет-платформа организации была запущена всего год назад и уже сегодня получила такое широкое распространение. По его словам всему коллективу банка приятно быть в списке Markswebb рядом с другими именитыми конкурентами.

Исследователи высоко оценили современный дизайн Локо-Банка, а также дали хорошие оценки в ходе юзабилити-тестирования.

Сегодня Локо-Банк занимает одну из лидирующих позиций в банковской сфере по открытию расчетных счетов для малого и среднего бизнеса. Также организация предоставляет своим клиентам максимально выгодные тарифы среди всего рынка. В текущем году бизнесмены получили еще одну возможность – открытие расчетного счета удаленно. Теперь региональным бизнесменам доступна эта услуга, даже если в их городе нет отделения Локо-Банка. Отмечается, что все контакты с банком будут совершаться онлайн, а для подписания договора не нужно ехать в офис.

По словам Люшина, потребности клиентов – главное для Локо-Банка. С приходом высоких технологий изменилось не только общение с клиентами – банк полностью поменялся изнутри.

Подпишитесь