Posted 18 октября 2018, 07:07
Published 18 октября 2018, 07:07
Modified 17 октября 2022, 14:31
Updated 17 октября 2022, 14:31
На сегодняшний день практически каждый банк имеет собственное приложение для смартфона или же другие онлайн-сервисы, воспользоваться которыми могут как частные, так и корпоративные лица. Это обеспечивает комфорт при проведении операций, а также позволяет не ехать в офис и не стоять в очередях - все можно сделать прямо со своего смартфона.
Согласно исследованиям Markswebb Rank&Report, сегодня приложениями банком пользуются порядка 18,1 граждан России, что составляет 33% от всего количество интернет-пользователей страны. Именно с этим каналом дистанционного управления финансами банки связывают свое дальнейшее развитие и прогнозируют увеличение числа операций в скором будущем.
Издание NewsNN пишет, что Локо-Банк стал одним из первых, кто перешел на цифровую модель обслуживания клиентов.
С начала года в организацию обратились более 90 тысяч предпринимателей с целью открыть расчетные счета. При этом отмечается, что 95% из них сделали это с помощью смартфона. После чего к ним приехал менеджер организации, с которым они подписали все необходимые документы.
Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин подчеркнул, что интернет-платформа организации была запущена всего год назад и уже сегодня получила такое широкое распространение. По его словам всему коллективу банка приятно быть в списке Markswebb рядом с другими именитыми конкурентами.
Исследователи высоко оценили современный дизайн Локо-Банка, а также дали хорошие оценки в ходе юзабилити-тестирования.
Сегодня Локо-Банк занимает одну из лидирующих позиций в банковской сфере по открытию расчетных счетов для малого и среднего бизнеса. Также организация предоставляет своим клиентам максимально выгодные тарифы среди всего рынка. В текущем году бизнесмены получили еще одну возможность – открытие расчетного счета удаленно. Теперь региональным бизнесменам доступна эта услуга, даже если в их городе нет отделения Локо-Банка. Отмечается, что все контакты с банком будут совершаться онлайн, а для подписания договора не нужно ехать в офис.
По словам Люшина, потребности клиентов – главное для Локо-Банка. С приходом высоких технологий изменилось не только общение с клиентами – банк полностью поменялся изнутри.