Posted 27 октября 2018, 12:01
Published 27 октября 2018, 12:01
Modified 17 октября 2022, 14:34
Updated 17 октября 2022, 14:34
27 октября кабинет министров рассмотрел проекты законов «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования УР на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», сообщает пресс-служба главы и правительства УР.
Руководитель министерства финансов УР Станислав Евдокимов озвучил основные параметры бюджета УР на 2019 год: доходы прогнозируются в размере 65 млрд 379 млн рублей, с ростом на 1,4% к первоначальному плану на 2018 год, расходы – 64 млрд 431 млн рублей, с ростом на 1,8% к первоначальному плану на 2018 год.
По словам министра, проект бюджета основывался на реальной оценке ситуации. Первоочередные задачи – сбалансированность, сдерживание роста расходов и дальнейшее сокращение долговой нагрузки. Приоритет – выполнение социальных обязательств и обеспечение софинансирования с федеральным бюджетом.
В законопроекте в полном объёме предусмотрены расходы на социальные выплаты, страховые платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения, ассигнования дорожного фонда, а также обеспечение софинансирования расходов с федеральным бюджетом.
Основная часть бюджетных расходов – это заработная плата. Расходы на выплату заработной платы предусмотрены в сумме 32 млрд 682 млн рублей. Это 57% расходов бюджета без учёта федеральных целевых средств.
Что касается основных параметров бюджета Территориального фонда обязательного страхования УР, их представил руководитель Территориального фонда ОМС Удмуртской Республики Павел Митрошин. В проекте бюджета запланированы доходы и расходы на уровне 20 млрд 447,4 млн рублей, что составляет 109,9% от утвержденного бюджета фонда на 2018 год.
В ходе обсуждения первый вице-премьер Александр Свинин обратился к коллегам, представляющим министерства экономического блока, с просьбой пересмотреть подходы к составлению Прогноза социально-экономического развития УР. По его мнению, в Прогнозе не учитываются национальные проекты РФ и, соответственно, те федеральные средства, которые по этим программам поступят в будущем в регион.
«По факту мы не учитываем дополнительные средства, которые мы сегодня получаем от Федерации, соответственно, мы не формируем никакую программу развития экономики республики и хотим ежегодно идти по инерционному пути. <…> Темп роста ВРП мы для себя закладываем 0,8 процента на 2020 год. Это рост почти в 2,5 раза меньше, чем планируется рост по России. <…> Эти вещи, они никак не коррелируются с теми задачами, которые ставит президент страны, и с тем, что ждет от экономического блока глава УР», - сказал Александр Свинин.
Первый зампред предложил создать рабочую группу, которая бы до конца 2018 года разработала план развития экономики республики на ближайшие три года. «То есть те целевые показатели, к которым мы должны стремиться, и определить план достижения этих целевых показателей и с учетом нацпроектов, и с учетом того, как мы сегодня перестраиваем меры поддержки бизнеса», - добавил он.
Ярослав Семенов поддержал данную инициативу, подчеркнув, что к концу года прояснятся показатели федерального бюджета и размеры вливаний в республику по всем национальным проектам. Председатель кабинета министров попросил членов правительства обратить особое внимание на ежемесячный документ - основные показатели социально-экономического развития субъектов Приволжского федерального округа.
«Коллеги, мы с вами должны быть по этим основным показателям как минимум в первой десятке субъектов рейтинга. А по тем показателям, по которым мы находимся в самом конце, конечно же, эту ситуацию нужно исправлять. И опыт, и показатели других более успешных субъектов для нас с вами должны быть, в том числе, ориентиром», - резюмировал премьер.
Читайте ИА «Udm-Info» в:
ВКонтакте: https://vk.com/udminfo
Facebook: https://www.facebook.com/ia.udminfo/
Telegram: https://t.me/udm_info
Одноклассники: https://ok.ru/udminfonov
Twitter: https://twitter.com/udminfo