Posted 31 октября 2018, 12:02
Published 31 октября 2018, 12:02
Modified 17 октября 2022, 14:35
Updated 17 октября 2022, 14:35
Основная цель тренировки - отработка взаимодействия оперативного персонала объектов электроэнергетики между электросетевыми организациями при ликвидации нарушений режима нормального электроснабжения.
В соответствии с легендой учений, диспетчеры и оперативные службы филиала отрабатывали взаимодействие по ликвидации аварийного отключения ВЛ 110кВ «Позимь-Никольская» и вводу графиков временного отключения потребления для разгрузки ВЛ 110 кВ «Ижевск-Игерман». Кроме диспетчеров Центра управления сетями «Удмуртэнерго», в учениях приняли участие диспетчерские службы ПО «Южные электрические сети», ПО «Центральные электрические сети», а также диспетчеры и оперативный персонал Можгинского, Завьяловского, Малопургинского, Селтинского, Сюсминского, Вавожского и Увинского РЭСов.
В результате четких и слаженных действий всех участников устранение условного повреждения энергооборудования и восстановление нормального электроснабжения потребителей было выполнено в кратчайшие сроки. Персонал «Удмуртэнерго» продемонстрировал умение незамедлительно реагировать на чрезвычайные ситуации и ликвидировать их последствия.
- Тренировки необходимы для поддержания профессионального уровня персонала, навыков принятия оперативных решений в сложной обстановке, - подчеркивает заместитель главного инженера - руководитель ЦУС филиала «Удмуртэнерго» Юрий Глебов. – Своевременно выявленные и исправленные в ходе учений недочеты позволяют нам быть уверенными, что в реальных условиях энергетики сделают все возможное для обеспечения надежного электроснабжения потребителей.
Напомним, всю информацию об отключениях электроэнергии, принимаемых мерах и сроках ликвидации последствий технологических нарушений в электросетях потребители могут получить по круглосуточному телефону Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и по номеру +7(920) 0505-777 в WhatApp и Viber.