Posted 1 ноября 2018, 09:50

Published 1 ноября 2018, 09:50

Modified 17 октября 2022, 14:36

Updated 17 октября 2022, 14:36

Перевозчик из Удмуртии «ИПОПАТ-Юг» создал транспортный коллапс в Ростове

1 ноября 2018, 09:50
После того как компания Дениса Агашина выиграла тендер на право осуществлять перевозки в Ростове и приступила к работе, на остановках начали скапливаться гигантские очереди.

На сайте информационного агентства «1Рнд» появилось открытое письмо ростовской компании АТП-3 «Транссервис». По мнению автопредприятия, удмуртский перевозчик ООО «ИПОПАТ-Юг», которым сейчас руководит бывший сити-менеджер Ижевска Денис Агашин, создал транспортный коллапс в Ростове-на-Дону.

По словам представителей компании «Транссервис», после того как «ИПОПАТ-Юг» выиграл тендер на право осуществлять перевозки и приступил к работе, на остановках начали скапливаться гигантские очереди.

Одним из наиболее явственных нарушений является то, что подвижной состав «победителя» работает на газомоторном топливе, что предъявляет дополнительные требования к оборудованию, необходимому для технического обслуживания таких автобусов. Более того, водители этих автобусов должны иметь соответствующие удостоверения.

«Ни того, ни другого нет. Выполняет ли условия контракта «победитель» - ИПОПАТ-Юг? Нет. По условиям тендера они должны были приступить к перевозкам с 01.11.18 г., хотя вышли на маршруты уже 21.10.18 г. По условиям тендера они должны выпускать на наши маршруты 48 автобусов. Выпускают от 4 до 25 – ГЛОНАСС не обманешь. По условиям договора все автобусы должны быть новыми. Мы знаем, что новых автобусов – 18 из 100», - говорится в письме.

В свою очередь, глава департамента транспорта в Ростове-на-Дону Сергей Саенко заявил, что ижевская компания «не тянет» маршруты АТП-3 №№ 96 и 94.

«Техники у «ИПОПАТ-Юг» даже больше, чем нужно. Водителей нет» - сообщил он.

А вот в ситуации с автобусами № 22 виноватыми оказались не перевозчики, а сами пассажиры. Замглавы департамента транспорта в Ростове-на-Дону Наталья Михеева считает, что пассажиры привыкли ездить на автобусе № 22 и не хотят знать, что есть еще маршруты №№ 89, 54, 25 на этом же направлении. Есть еще маршрут № 90, который на 80% дублируется с № 22. Они разъезжаются только в центре - один идет по Ворошиловскому, другой по Будённовскому.

Напомним, в конце сентября ижевская компания «ИПОПАТ-Юг» выиграла четыре конкурса на пассажирские перевозки в Ростове. Перевозчик планировал направить в Ростов 131 новый автобус большой вместимости и 81 - средней. Переход на новую маршрутную сеть в городе начался 21 октября.

Читайте ИА «Udm-Info» в:

ВКонтакте: https://vk.com/udminfo

Одноклассники: https://ok.ru/udminfonov

Подпишитесь