Posted 6 ноября 2018, 11:02
Published 6 ноября 2018, 11:02
Modified 17 октября 2022, 14:38
Updated 17 октября 2022, 14:38
Елена Летучая запускает «ВКонтакте» шоу «Летучий Надзор». В новом авторском проекте известной ведущей зрители узнают, как защитить себя от некачественной продукции и обмана в сфере услуг, бороться с фальсификатом и распознать уловки маркетологов.
Запуск шоу «ВКонтакте» позволит избежать ограничений телеканалов и говорить откровенно обо всех волнующих темах. Премьера состоялась сегодня в сообществе «Летучий надзор».
«ВКонтакте» выйдет 9 серий проекта, каждая из которых длится около 30 минут. Новые выпуски будут публиковаться по вторникам.
Елена Летучая известна как ведущая шоу «Ревизорро», в котором она проверяла качество предоставляемых услуг в российских отелях, ресторанах и других заведениях. Затем Елена стала автором и ведущей передачи «Летучий отряд», а также участвовала в запуске программ «Ревизолушка» и «Ревизорро, Медицинно».
Елена Летучая:
«Для меня важно запустить проект в интернете, потому что только здесь можно действовать без жестких ограничений телеканалов и мгновенно получать обратную связь аудитории. Можно сказать, что здесь я делаю, что хочу. «ВКонтакте» - близкая мне площадка со всем необходимым инструментарием для запуска видеопроектов. Подписывайтесь на мой паблик «Летучий Надзор» «ВКонтакте» и делитесь своим мнением в комментариях!»
Евгений Терских, креативный продюсер «ВКонтакте»:
«Мы рады, что такие знаковые авторы, как Елена Летучая, выбирают «ВКонтакте» для размещения своих проектов. Появление «Летучего Надзора» именно на нашей площадке - логичное продолжение всей деятельности Елены. Здесь она легко найдёт своего зрителя: уже симпатизирующего предыдущим проектам и готового к максимально честному подходу».
Ранее «ВКонтакте» анонсировала запуск тревел-шоу «Местные», премьера которого намечена на 8 ноября. Программа будет раз в неделю выходить в сообществе «Лентач». Она познакомит зрителей с настоящей жизнью российских городов, которую не увидеть, если следовать маршрутам в путеводителях. Всего запланировано 7 серий, каждая из которых посвящена одному из городов: Санкт-Петербургу, Мурманску, Владивостоку, Уфе, Ростову, Томску или Екатеринбургу.
80 миллионов пользователей в месяц смотрят видеозаписи «ВКонтакте», а каждый день ролики собирают 550 миллионов просмотров.