Впервые акция начнется раньше в соцсетях: многомиллионная аудитория ОК сможет присоединиться к ней за несколько часов до официального старта продаж. Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» на сайте b-friday.com стартует уже в эту пятницу – официальный запуск назначен на 00:00 по Москве 23 ноября 2018 г.
За пять часов до запуска эксклюзивный доступ по закрытой ссылке будет открыт в «Одноклассниках». Уже в 19:00 по московскому времени 22 ноября в официальной группе Черной Пятницы в ОК будет размещена ссылка на сайт акции. Воспользоваться ссылкой смогут только пользователи социальной сети, при этом в ОК ей также можно будет поделиться с друзьями и близкими.
«Одноклассники» последовательно развивают экосистему платежных сервисов внутри социальной сети. С помощью привязанных банковских карт пользователи активно совершают покупки виртуальных сервисов ОК, товаров в собственном интернет-магазине соцсети, оплачивают услуги ЖКХ и образования, штрафы ГИБДД, мобильную связь и прочее.
Организаторы акции уверены, что скидки Черной Пятницы будут актуальны для столь активной в покупательском поведении аудитории и вызовут немалый интерес. «Настоящая Черная Пятница» состоится в России уже в третий раз. Официальный сайт всероссийской онлайн-распродажи – b-friday.com.
Впервые акция проходит при поддержку сразу двух крупнейших ассоциаций рынка – РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России. Свое участие в акции уже подтвердили Ozon.ru, Эльдорадо, Леруа Мерлен, М.Видео, Ситилинк, Техпорт, Samsonite, Связной, Amediateka, American Tourister, Azimuth Hotels, Позитроника, О’КЕЙ, Wildberries, Chicco, ZENDEN, Modaway.ru, Erarta Shop, Бельпостель, МебельВиа, Holodilnik.ru, Redmond, сервис сравнения цен Price.ru, «Вотоня» и многие другие.
«Одноклассники» – одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья. Ежемесячно соцсеть посещают 71 млн человек, которые общаются с друзьями и делятся эмоциями с близкими людьми с помощью различных сервисов социальной сети: сообщений, голосовых и видеозвонков, открыток и стикеров. ОК – это также технологичная контентная и сервисная платформа в социальной сети можно смотреть трансляции важных событий в качестве 4К, слушать актуальную музыку, покупать товары и услуги и осуществлять денежные переводы в 18 стран мира.
«Настоящая Черная Пятница» Real Black Friday – это всероссийская онлайн-распродажа, проводимая ежегодно в конце ноября одновременно с проведением распродаж в формате «Черная Пятница» во всем мире. Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «Черная Пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.
За свою многолетнюю историю «Черная пятница» вышла за пределы США и на данный момент проводится во всем мире. Впервые «Настоящая Черная Пятница» состоялась в 2016 году на сайте realblackfriday.ru. Организатором акции является агентство LED Agency.
С 2017 года всероссийские онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» проходят при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ) на сайте b-friday.com.