Posted 22 ноября 2018, 15:33

Published 22 ноября 2018, 15:33

Modified 17 октября 2022, 14:44

Updated 17 октября 2022, 14:44

Работа над ошибками: Парфенчиков откроет детский сад в Карелии

22 ноября 2018, 15:33
Глава республики Карелия Артур Парфенчиков после резкого ответа жительнице поселка Суоёки, попросившей открыть детский сад, принес ей за свои слова извинения, предложив решение проблемы.

Как сообщают «Новые известия», наиболее простым вариантом для главы региона являлось обещание построить детский сад в неопределенном будущем. Вместе с тем, Парфенчиков знал о критичности ситуации в Суоёки, где на данный момент проживают не более двухсот семидесяти человек. Таким образом, ему пришлось честно заявить, что никто не будет открывать ясли для одного ребенка.

В СМИ просочилась эта переписка, вызвавшая волну критики в сторону Парфенчикова. Глава региона вместо слов оправдания лично посетил Суоёки, встретившись с женщиной и извинившись за эмоциональную реакцию.

В результате встречи и разговора с местными жителями, подчеркивает Парфенчиков, был найден выход из сложившейся ситуации. В населенном пункте организуют семейную группу детского сада для пяти детей. Детский сад будет размещен в выкупленном частном доме, который станет муниципальной собственностью.

Политолог Леонид Давыдов сделал акцент на ставшей трендовой работе по исправлению ошибок региональных администраторов. Конфликт, участником которого стал Парфенчиков, явился реальной возможностью для развития и улучшения ситуации.

Кроме того, эксперт Константин Калачев добавил, что чиновник тоже человек, и также может сорваться. При этом стоит учитывать, что общество зачастую вырывает фразу из контекста, не утруждаясь подробностями, после чего предъявляет претензии чиновнику. С его слов, он ответил бы аналогичным образом, а может быть и жестче.

Помимо того, эксперт отметил чреватость подобного поведения со стороны СМИ и общества. Так, оно может привести к отказу чиновников от общения в реальности и работе исключительно с бюрократическими отписками.

Глава Карелии напомнил о системе «Инцидент Менеджемент», созданной для организации эффективной работы с соцсетями и обращениями пользователей, а также помогающей оперативно обрабатывать пользовательские запросы. Парфенчиков полностью открыт для обратной связи с жителями республики и готов лично приезжать в самые отдаленные районы для поиска альтернативного решения.

Подпишитесь