Posted 22 ноября 2018, 12:24
Published 22 ноября 2018, 12:24
Modified 17 октября 2022, 14:44
Updated 17 октября 2022, 14:44
Это мероприятие объединяет на одной площадке некоммерческие организации и интерактивные агентства для профессионального решения важных социально значимых задач.
По итогам аукциона агентства, которые предложили самое большое количество часов своих услуг, стали digital-консультантами следующих организаций:
Агентства на некоммерческой основе окажут услуги в сфере digital-маркетинга для благотворительных организаций: подготовят стратегии продвижения, разработают приложения, создадут фирменный стиль и многое другое. На аукционе было разыграно 1700 часов, что почти в 2 раза превышает результат прошлого года. Кроме того, фонды и их агентства получили сертификаты на 100 000 рублей для продвижения проектов во ВКонтакте.
На мероприятии также прошёл экспресс-грантовый конкурс на рекламу в социальной сети среди представителей НКО — гостей аукциона. По его итогам шесть организаций получили грант на рекламную поддержку от ВКонтакте.
Организаторы аукциона — ВКонтакте, Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА).
Направление по работе с благотворительными организациями появилось ВКонтакте в 2017 году. Социальная сеть оказывает всестороннюю поддержку некоммерческим организациям и предоставляет возможность бесплатно использовать рекламные продукты, разрабатывает специальные инструменты, проводит профессиональные мероприятия.