По данным «Московского комсомольца», Яшин был убит в июле 2018 года в Уфе. На парковке около дома мужчину встретили четыре человека с битами. Яшин получил множество травм и скончался на месте. Злоумышленники увезли его тело в другой район города.
Правоохранители просмотрели записи с камер видеонаблюдения и разыскали подозреваемых через сутки. Обстоятельства преступления напоминали грабеж, однако один из задержанных – Федор Токарев – назвал нападение заказным убийством. Ранее этот человек был судим условно за мелкую кражу. Следователи начали рассматривать его версию в качестве приоритетной.
Выяснилось, что Токарев жил с 42-летней дочерью одного из сотрудников уфимского моторостроительного объединения Николая Ахмаметьева, который не раз рассказывал коллегам, что у него «крутой» зять. На самом деле Токарев был простым альфонсом, который жил за счет средств, которые имел от статуса мужа дочери Ахмаметьева. Этот же Ахмаметьев рассказал, что Евстафьев попросил номер телефона Токарева, однако о подробностях их разговора мужчина ничего не знает.
С июля Евстафьев сидит в следственном изоляторе. Его коллеги и сослуживцы, знающие его более 30 лет, пишут в правоохранительные органы и просят по-честному разобраться в деле. В настоящее время обвинение строится на словах Токарева, который назвал Евстафьева заказчиком. Тем не менее, улики и заявления других подозреваемых свидетельствуют об обратном.
По словам соучастников Токарева, он сам упрашивал их участвовать в ограблении, и никакого заказного убийства не было. Злоумышленники планировали забрать у Яшина ключи от квартиры и похитить все ценные вещи. Однако жертва начала сопротивляться, и один удар стал смертельным. Преступление готовилось еще с зимы: Токарев установил в подъезде видеокамеру и следил за передвижениями Яшина. Однако на допросе Токарев сказал, что Евстафьев предложил убить Яшина в конце мая.
Обвинения кажутся неправдоподобными и коллегам по работе, которые единогласно заявляют, что у Яшина и Евстафьева были хорошие деловые отношения. Зачем начальнику убивать своего заместителя, если в случае конфликтной ситуации он мог просто уволить своего подчиненного.