Posted 14 декабря 2018, 13:54
Published 14 декабря 2018, 13:54
Modified 17 октября 2022, 14:33
Updated 17 октября 2022, 14:33
Агентство “Инфраньюс” сообщает, что о намерениях РЖД продать акции «Рефсервиса», стало известно летом текущего года. В то время объявлялось, что аукцион состоится в англо-голландском формате, в рамках которого изначально торги идут на повышение, а при отсутствии заявок — снижаются. В конкурсе победил «РегионТрансСервис» — сервисная компания по ремонту грузовых вагонов, выручка которой за этот год составила свыше семи миллиардов рублей. Главным акционером компании называют Александра Симонова, занимающегося бизнесом в сфере ремонта вагонов с тех пор, когда президентом РЖД был Геннадий Фадеев.
Со слов представителя «РегионТрансСервис», в соответствии со стратегией компании, запланировано было приобретение одного из крупных операторов вагонного парка. С этой целью проводились переговоры с некоторыми кэптивными фирмами, однако инвестиции в «Рефсервис» — наиболее перспективные, пишут «Новые известия».
Вместе с тем, представитель «РегионТрансСервис» отметил, что кроме большого портфеля заказов на глубокую модернизацию существующих вагонов, «Рефсервис» располагает существенной ремонтной базой, интересующей акционеров «РегионТрансСервис», в том числе ремонтные депо и профильный персонал. Помимо всего, стратегия «Рефсервиса» подразумевает тотальное совершенствование парка компании за счет обновления энергоустановок для рефрижераторных контейнеров, закупку или аренду фитинговых платформ, в том числе для нужд крупнейшего мирового перевозчика Maersk. Ранее сообщалось, что по этому вектору предполагается инвестировать свыше десяти миллиардов рублей.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал “Коммерсанту” о перспективности идеи по предоставлению комплексной мультимодальной услуги, которая исключает перетарку контейнеров в портах. Компания, базирующая свою деятельность на ремонте, несомненно может достичь окупаемости проекта, если сумеет сертифицировать экономически обоснованный проект модернизации вагонов с продлением срока службы. Эксперт добавил, что такого типа вагоны модернизировать не запрещается.
В заключение источником финансирования в плане покупок и модернизации компании в «РегионТрансСервис» обозначили как собственные средства и деньги, которые были привлечены от консорциума крупнейших российских банков. В «РегионТрансСервис» заявляют, что каких-либо серьезных кадровых перестановок не планируется. Кроме того, они уверены в сохранении текущего курса компании, особо подчеркивая, что эксперты оценивали, помимо производственной базы, ее опыт конструктивных взаимоотношений с крупнейшими клиентами.