Инновационное оборудование, установленное в шоуруме, кардинально меняет процесс покупки автомобиля и предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen.
В новом шоуруме уничтожены «как класс» привычные столы переговоров, по разные стороны которых сидели менеджеры и посетители, – вместо них оборудованы зоны консультаций с удобными диванами и широкоформатными экранами высокой четкости. Таких зон в шоуруме пять.
Формат Digital
Вместо распечатанных материалов и буклетов менеджер теперь применяет современный и инновационный подход: использует для консультации планшет, вся информация с которого выводится на экран.
Расположившись на комфортном диване, покупатель и менеджер обсуждают все предпочтения будущего владельца Volkswagen, выбирают опции, собирая, как конструктор, автомобиль мечты клиента. Digital-концепция делает сам процесс выбора автомобиля, его цвета, комплектации и опций более ярким и эмоциональным.
«Собранный» таким образом автомобиль можно покрутить в 3D проекции, рассмотреть во всех подробностях салон, а также все современные опции, о которых сняты короткие и понятные видео.
Готовое предложение автоматически оформляется в электронную брошюру, которая вместе с дополнительным медиа-контентом отправляется клиенту на электронную почту.
Помимо этих пяти зон консультаций, в digital showroom ИТС-Авто появилась большая центральная зона конфигуратора с бесшовной видеостеной HD формата. Взаимодействуя со стеной при помощи планшета, менеджер также выводит не нее картинку вашего будущего автомобиля в высоком разрешении. Сидя в комфортном кресле, можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сравнить несколько вариантов комплектации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Также можно посмотреть, какие автомобили есть сегодня на складе официального дилера, уточнить сроки поставки.
Андрей Прокашев, исполнительный директор официального дилерского центра Volkswagen «ИТС-Автo»:
«Современный изменяющийся мир дает нам все больше возможностей digital. Сегодня более 89 миллионов пользователей в России пользуются интернетом, более 44% из них предпочитают делать покупки онлайн, не вставая с дивана. Более 70% ищут информацию о том или ином продукте через интернет. Мы видим, что уже очень много областей нашей жизни связаны с интернетом и цифровыми технологиями. Это общение, путешествия, покупка автомобилей, любых других товаров, – все происходит в интернете. Причем эта тенденция не обходит стороной ни одну возрастную категорию - люди всех возрастов начинают больше погружаться в digital. Если в 2005 году, перед тем как принять решение, клиент посещал в среднем пять автосалонов, то сегодня он останавливает свой выбор уже после посещения одного-двух. Потому что человек уже владеет информацией – перед тем как идти или ехать куда-то, он уже посетил сайты производителей, дилерских центров, посмотрел автомобили, промониторил цены, почитал отзывы, узнал об акциях… Именно поэтому Volkswagen сегодня настраивает современные каналы связи с клиентом, используя цифровые технологии и интернет, чтобы стать максимально ближе, сделать процесс информирования наиболее удобным, открытым, информативным и современным. Именно это легло в основу появления digital-концепции Volkswagen».
Магазин в пижаме
Чтобы максимально приблизиться к своим клиентам, Volkswagen разместил этот же интуитивно понятный конфигуратор также на сайте марки – там клиент может подобрать все интересующие опции самостоятельно, еще у себя дома, как говорится, в пижаме. Затем, получив и сохранив код созданного автомобиля, можно открыть его, уже приехав в дилерский центр ИТС-Авто, и начать общение с менеджером сразу с рассмотрения собранного автомобиля Volkswagen на большом экране.
«Цифра» «физике» не помеха
Итак, digital-технологии – это способ виртуально создать автомобиль своей мечты. При этом виртуальная реальность лишь дополняет, но не заменяет «личное знакомство» с автомобилями Volkswagen в реале – то есть физическое, настоящее, с возможностью «примерить» на себя эргономику водительского кресла, потрогать обивку салона, увидеть, как работает цифровая приборная панель, провести тест-драйв автомобиля, почувствовать машину в движении в городском потоке. Все это никуда не ушло и по-прежнему доступно клиентам дилерского центра.
По словам Андрея Прокашева, на парковке ИТС-Авто посетителей всегда ждут одиннадцать автомобилей из актуального модельного ряда марки, предназначенных для тест-драйвов, на них всегда можно прокатиться, чтобы понять эргономику, сравнить варианты двигателей и основных комплектаций.
Первые отзывы
Цифровой шоурум в ИТС-Авто за недолгое время своей работы уже собрал первые отзывы клиентов. Вот что пишут клиенты, испытавшие digital-технологии при покупке:
«Это круто, мы увидели автомобиль, которого еще нет у вас!»
«Прикольно, менеджер даже давал мне планшет и я сам выбирал опции! Круто, что пришло описание на почту, живем же в 21 веке».
«Вы нас заинтересовали, особенно видео, мы планировали покупку к зиме, но скорее всего, вернемся к вам и закажем автомобиль через неделю».
«Хорошо, что после работы можно спокойно приехать и выбрать авто, не вставая с удобного дивана. Все наглядно видно, хотя авто еще даже не произвели».
Официальный дилер Volkswagen ИТС-Авто приглашает ижевчан и жителей Удмуртии в новый digital showroom по прежнему адресу: ул. Ленина, 99. Приезжайте к нам и оцените новые возможности выбора автомобиля сами!
На правах рекламы