Теперь более 40 миллионов россиян из 65 регионов могут максимально быстро решить вопросы, которые возникли у них к энергетикам, пишет издание «Новые известия».
Портал позволяет гражданам в режиме онлайн сообщать сотрудникам компании и возникших нарушениях в сетях, принадлежащих ПАО «Россети». Инновационных подход позволит специалистам гораздо быстрее реагировать на неполадки и устранять перебои в подаче электричества. Подобный подход особенно актуален, так как ежегодно наблюдается рост природных аномалий.
Кроме того, граждане могут напрямую обратиться к представителям своей местной энергокомпании с вопросами о качестве подачи электричества. К примеру, если в квартире отмечаются частые скачки или низкое напряжение, обнаружены дефекты в эксплуатируемом оборудовании и прочее, обо всем этом можно спросить напрямую через портал «Светлая страна».
Вопросы, которые не связаны с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений (решаются с максимальной скоростью), обрабатываются в течение восьми дней, а не 30, как того требует закон.
По мере развития узнаваемости портала «Светлая страна» планируется расширить и его функционал, а также перечень вопросов, с которыми на него можно обратиться. В частности, планируется совместная интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, где потенциальные потребители оставляют заявки на подключение к электросетям в режиме онлайн.
Заместитель генерального директора и руководитель аппарата компании «Россети» Ольга Сергеева подчеркнула, что новый способ работы с потребителями компании включает в себя не только технические мероприятия по обеспечению стабильного и качественного электроснабжения, но и комфортную обратную связь с клиентом по понятным ему методикам и на удобных сервисах.