Портал «Светлая страна» - новая эра взаимодействия потребителей с группой «Россети»

25 декабря 2018, 17:44
Теперь более чем 40 млн россиян могут максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

Компания «Россети» запустила портал для потребителей «Светлая страна». Его ввели в эксплуатацию во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса.

Более 40 млн жителей 65 субъектов нашей страны могут максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

Теперь, благодаря ресурсу потребители в режиме реального времени смогут сообщать энергетикам о технологических нарушениях, которые есть в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволит быстрее обнаружить и устранить перебои в электроснабжении, что особенно важно с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

Вместе с тем пользователи могут зайти на портал «Светлая страна» и обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», чтобы задать вопрос о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

На общение с потребителем уходит все меньше времени. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Если пользователь обратился в связи с нарушением энергоснабжения, возникшая проблема решается максимально оперативно и находится на особом контроле.

В дальнейшем функционал портала «Светлая страна» начнет расширяться, а вместе с ним и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам. Так, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», - подчеркнула заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети» Ольга Сергеева.

#Общество #Новости
Подпишитесь