Posted 27 декабря 2018, 15:11
Published 27 декабря 2018, 15:11
Modified 9 декабря, 16:09
Updated 9 декабря, 16:09
Новая команда показала, что готова вкладывать все силы в развитие пассажирских перевозок, где главным приоритетом будет комфорт людей, сообщают «Новости Волгограда». Директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова в декабре назначили заместителем генерального директора компании, он также вошел в состав правления. Теперь пассажирские перевозки будут контролироваться на самом высоком уровне.
Чемпионат мира по футболу помог компании добиться серьезных результатов в обеспечении перевозок. Россия оказалась первой в мире страной, где болельщикам не нужно было платить за проезд. РЖД смогли запустить и дополнительные поезда. Именно комфорт пассажиров и высокий уровень сервиса стали основой стратегии команды главы РЖД Олега Белозерова. Оперативная обратная связь с людьми – залог того, что все недостатки удасться устранить.
В этом году специалисты компании разработали концепцию нового поезда. Плацкартные вагоны все еще популярны у россиян из-за низкой стоимости билетов, однако парк морально устарел и износился. РЖД решили сделать плацкартные вагоны нового поколения 2.0. Он сочетают доступную цену на билеты и комфорт: пассажирские места оснастят плотными шторами, розеткой, USB-разъемом и индивидуальным освещением. В санитарных комнатах предусмотрены души, пеленальные столики и фены для рук.
В последнее время компания активно вводит в эксплуатацию двухэтажные вагоны, уже до конца года они начнут работать в 11 городах. Конечно, без трудностей: у РЖД не получилось продвинуть проект по строительству высокоскоростных магистралей. Но после длительной паузы он получил импульс к развитию в рамках инициатив «списка Белоусова». Несмотря на дороговизну, такие магистрали сейчас просто необходимы, они имеют важное экономическое и стратегическое значение для страны, уверены эксперты. Не исключено, что проект ВСМ получит развитие уже в будущем году. Не получилось пока и продвинуть закон о дебоширах, по аналогии с авиационными хулиганами. Но железным дорогам тоже необходим «этический кодекс» пассажира, это не просто требование времени, но и вопрос вопрос безопасности.
Принимаемые менеджментом решения реализуются эффективно, а вот сильных лоббистов компании явно не хватает. Новому руководству РЖД есть чему учиться и куда расти для продвижения собственных интересов на самом высоком уровне.