Мероприятия пройдут с 29 января по 1 февраля 2019 года.
Как пишет RNS, в докладе говорится, что особенность ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-5» заключается в пакетном расположении первой и второй ступеней. Из-за этого возникает необходимость понижения давления (дросселирования) и долгой работы двигателя в режиме 30% от номинального значения тяги.
При создании двигателя РД191 специалисты выявили проблему в обеспечении устойчивой работы на режимах глубокого дросселирования по тяге (ниже 38 % от номинального значения). Это оказывало отрицательное влияние на надежность и ресурс работы двигателя.
В тезисах указывается, что проблема состоит в возникновении низкочастотных колебаний (НЧ-колебаний) тяги двигателя после перехода в режим 38% от номинального значения тяги.
В докладе отмечается, что опасность НЧ-колебаний заключается в том, что возникают повышенные вибрации деталей двигателя. Это может привести к возникновению резонанса и разрушению конструкции РН. Кроме этого, вибрации сокращают ресурс трубопроводов управляющего давления, что может вызвать их поломку, и, как следствие, работа двигателя станет непредсказуемой.