Как рассказал член регионального штаба ОНФ в Кемеровской области Юрий Скворцов в беседе с «Интерфакс», членами комиссии были проверены несколько образовательных учреждений, проведены беседы с учащимися и педагогами. Кроме этого, была произведена проверка журналов школьных медицинских работников, которые контролировали здоровье детей. Случаев голодных обмороков обнаружено не было.
Скворцов отметил, что сегодня горячее питание получают 85-90% обучающихся. Остальные отказываются от школьного питания по различным причинам, в основном, приносят еду из дома, пояснил он. Также он сообщил, что уполномоченный по правам ребенка в Кузбассе Дмитрий Кислицын отказался назвать представителям ОНФ, в каких конкретно учебных заведениях были зафиксированы факты голодных обмороков у детей, сказав, что это информация является конфиденциальной.
Активист движения добавил, что организация уделяет серьезное внимание вопросам качества школьного питания и намерена продолжать работу в этом направлении. Он напомнил, что если у кого-либо имеются сведения, что подобные случаи имеют место, есть общественные структуры, Общероссийский народный фронт, куда можно всегда обратиться и указать конкретные данные образовательного учреждения, фамилию ребенка, чтобы не говорить голословно, а вести расследование по каждому отдельному инциденту.
Ранее в среду Кислицын заявил о том, что в школах региона у детей случаются голодные обмороки, а также о социальном расслоении учеников. Омбудсмен рассказал, что в последнее время к нему стали обращаться классные руководители, заметившие социальное расслоение среди учащихся, связанное с питанием. Кислицын утверждает, что эта ситуация характерна для детей из сельских школ и детей, которых привозят в учебные заведения из поселков.